Linux: первые вопросы

Всё чаще звучит новое для многих пользователей слово Linux. На разнообразные лады, иногда скрываясь за другими словами — Ubuntu, Debian, Fedora... Существует превеликое множество обзоров, сравнений и описаний этой системы, и тем не менее у многих наших клиентов возникает ряд вопросов — в чём главное отличие от Windows, надо ли переучиваться, действительно ли система бесплатна (в свете мирового экономического кризиса весьма актуальный вопрос).

Что ж, по порядку: Linux и Windows крайне различающиеся системы, однако, если оставить технические подробности администраторам, то на взгляд конечного пользователя всё очень похоже и там, и там. Конечно, первое время после Windows будет несколько неуютно — ярлычки другие, панелька немного отличается, и непонятно, куда делся столь "необходимый" пасьянс косынка, но не настолько, чтобы было невозможно работать. Более того переход с Windows на Linux не сложнее, чем переход с Windows XP на Windows Vista.

Необходимый набор офисных программ присутствует в полном объёме и опять же OpenOffice отличается от MS Office даже меньше, чем MS Office'03 от MS Office'07.

В конечном итоге получается, что и переучиваться не надо. В том или ином виде есть всё необходимое для работы в максимально похожем виде на привычные продукты всем известной компании, но с одной заметной разницей — продукт не надо покупать. Linux бесплатен, хотя грамотнее было бы говорить свободен. Любой желающий может принять участие в разработке, просто пользоваться дома или даже получать прибыль, используя продукт на предприятии, всё это не возбраняется, наоборот — чем больше людей будет использовать свободное программное обеспечение, тем быстрее будет вестись разработка новых, улучшенных версий программ. Государственные предприятия многих стран уже полностью перешли на Linux, не испытав при этом особых трудностей или простоев в работе.

Единственной сложностью для малых и средних предприятий может выступать только поиск квалифицированного специалиста по Linux системам, их действительно не так много, как специалистов Windows. Однако это всего лишь вопрос времени. Linux уверенно завоёвывает рынок, многие наши клиенты на начальном этапе сотрудничества сами интересовались возможностью развёртывания на предприятии Linux сети.

Впрочем, кто-то готов платить за привычный Windows, кого-то просто всё устраивает — как говорится — зачем ломать то, что работает. Тоже весьма распространённое и справедливое мнение. В любом случае выбирать пользователю, задача администратора лишь воплотить в жизнь его пожелание.

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING