Наши сетевые специалисты помогут разработать ТЗ под конкретные задачи компании и настроить IP телефонию (ее так же называют VOIP телефония, интернет телефония, SIP телефония) для одного или нескольких офисов.  

  • установка полнофункционального комплекта IP АТС
  • настройка базовых функций VoIP  телефонии
  • настройка расширенных функций IP АТС Asterisk 

Почему все больше организаций используют в работе IP АТС? Функционал и Экономия:

1. Вы получаете городской номер для IP телефонии, который всегда останется с Вами даже при смене офиса.
2. Вы звоните бесплатно: организуйте IP-канал связи между вашими офисами в разных городах.
3. Вы получаете значительно больше возможностей управления звонками, по сравнению с цифровыми/аналоговыми АТС. 
4. Стоимость исходящей/входящей связи в разы дешевле традиционной телефонии. Выгодные тарифы на междугороднюю/международную связь.
5. Стоимость оборудования для IP АТС соизмерима со стоимостью традиционной телефонии, а в ряде случаев обходиться дешевле.
 

Функциональные возможности IP АТС

1. Использование кода доступа для совершения междугородних вызовов.
2. Автоматический выбор исходящей линии.
3. Автоматическое распределение входящих вызовов.
4. Не гласное прослушивание линии для улучшения качества обслуживания.
5. Обратный вызов. При звонке на IP АТС, платформа моментально перезванивает Вам и позволяет связаться как с внутренним, так и внешним абонентом.
6. Запись телефонных разговоров.
7. Возврат переведенного звонка. В случае если Вы перевели вызов на абонента, и тот не ответил в течение определенного времени, вызов возвращается к Вам.
8. Переадресация вызовов включая мобильные и факс аппараты.
9. Парковка вызова. Если в процессе разговора вы поняли, что вам нужно перейти к другому телефону. Вы "паркуете" ваш звонок в определенном месте, подходите к другому телефону и "подключаете" оставленный ранее звонок.
10. Голосовое меню.
11. DISA. При входящем вызове, звонящий, может сразу связаться с абонентом по его внутреннему номеру.
12. Direct Line or HOT line: При снятии трубки абонент сразу же соединяется с другим абонентом.
13. Уведомление при разговоре о втором вызове.
14. Ограничение доступа  к междугородней/международной связи в зависимости от времени или номеру звонящего.
15. Факс сервер. IP телефония позволяет получать факсимильные сообщения на email.
16. Музыка в режиме ожидания. Позволяет проигрывать музыку как с файла, так  и с online радио через Интернет.
17. Помещение вызова в очередь, где он будет ждать, пока его не обработает первый освободившийся оператор
18. Голосовой почтовый ящик. В случае если Вы не можете ответить на вызов, звонящий может оставить Вам голосовое сообщение, которое Вы получите на свой email.
19. Как автоматическое, так и ручное переключение работы станции в дневной/ночной режим.
20. Перехват разговора. Позволяет оператору забрать на себя ведущийся телефонный разговор, при этом внутренний абонент будет отсоединен.
21. Укороченный набор заранее определенных номеров.
22. Возможность получения вызова, с напоминаниями о каких либо событиях.
23. Изменения тембра голоса во время разговора.
24. Фоновая музыка во время разговора.
 

Специалистами нашей компании осуществляется полный комплекс работ по установке, подключению и настройке полнофукциональной IP АТС Asterisk (SIP|IAX IP PBX Asterisk), настройке и подключению IP телефонии (SIP телефонии, VOIP телефонии), установка и настройка приема посредством IP телефонии факсимальных сообщений, дальнейшее обслуживание и поддержка работы офисной IP АТС Asterisk.

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla visitors traffic monitor and live stats

2006-2019 © We Manage IT