Сервисное обслуживание компьютеров

Сервисное обслуживание компьютеров для организаций в Санкт-Петербурге. Договор на сопровождение ИТ инфраструктуры с согласованием SLA. Услуги системного администратора по договору. Абонентское обслуживание компьютеров в офисе, установка, настройка ПО - вызов по необходимости, разовые работы. Замена и сопровождение серверов Microsoft и Linux. Специалисты, цена, сервис. Создание управляемой и безопасной Информационной Системы. Оценка существующего состояния, оптимизация и дублирование ключевых сервисов, текущее администрирование ИТ инфраструктуры. Проведение профилактических работ по обслуживанию ИС, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления систем и данных. Персональный ответственный инженер. Оптимизация работы офиса сразу после постановки на обслуживание. Неограниченное количество срочных вызовов. Мониторинг состояния, отчетность. Подготовка индивидуальной программы обучения пользователей.

Умеренные цены. Все районы. Средняя скорость устранения проблемы 2 часа. С использованием 4G и защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Без дополнительных счетов и ограничений на срочные вызовы. Техническая поддержка 24/7 - 9 профильных инженеров. В среднем 19 заявок в день. 2 офиса. Сервис.

Комплексый ИТ Аутсорсинг

Комплексное сопровождение Информационных Систем. Передача текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, с согласованием уровня сервиса. Весь комплекс работ. Монтаж компьютерных сетей. Поставка программного обеспечения и всего спектра компьютерного оборудования. Оптимизация и дублирование ключевых сервисов, кластерные решения, резервные площадки. Защищенные соединения нескольких офисов, настройка шлюзов, межсетевых экранов, служб и сервисов DMZ. Настройка систем антивирусной и анти-спам защиты. Администрирование серверов баз данных, терминальных и почтовых систем. Аутстаффинг, аренда ИТ персонала профильного инженера, системного администратора. Круглосуточная техническая поддержка. Монтаж и программирование АТС, систем видеонаблюдения и СКД.

Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерской программе IBM PartnerWorld, Cisco, Dell и собрали команду лучших ИТ специалистов, которые зарекомендовали себя на крупных промышленных предприятиях при разработке создании и сопровождении сложнейших информационных систем. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них.

Заключение Договора на обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает следующие виды работ:

1 Профилактические работы. Осуществляются один раз в неделю и включают в себя:

  • Текущее администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и прочего сетевого оборудования, серверов и рабочих станций (далее системы)
  • Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию системы, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления системы и данных
  • Установка обновлений ПО
  • Мониторинг параметров функционирования системы при помощи специальных средств удаленно и на территории заказчика
  • Анализ функционирования системы, на основе информации, полученной в процессе обслуживания - выработка рекомендаций по оптимизации работы

2 Срочные работы. Осуществляются в соответствии с заявками Заказчика по инцидентам. Гарантированное время регистрации заявки - 30 минут. Средняя скорость устранения проблемы 2-3 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Более подробно условия работ и ответственность сторон описывается в Соглашении об уровне сервиса (SLA), являющемся приложением к договору на аутсорсинг сопровождения ИТ инфраструктуры.

Пример: Стоимость работ по договору (15 рабочих станций, 3 сервера) - 15 000 рублей в месяц.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка оргтехники и ПО
  • Настройка офисных АТС
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки (812) 962-07-04

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING