Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей работе. Узнайте сколько времени уходит на "Одноклассников" и "В контакте", различные новостные сайты, и на работу.

WorkView - первая программа для учета рабочего времени и контроля за работой сотрудников, созданная в соответствии с требованиями законодательства РФ. Вся собранная программой информация представляется в удобном для анализа, наглядном графическом виде. Для того, чтобы понять чем были заняты Ваши сотрудники достаточно одного взгляда.

Мы учитываем интересы как работодателей, так и сотрудников в части сохранения их конституционных прав на тайну переписки и неприкосновенность частной жизни. С помощью программы Workview Вы легко сможете вести учет рабочего времени проведенного сотрудниками за компьютерами. Благодаря специальному кодированию все данные собиранные программой за год работы занимают в объеме всего лишь пару мегабайт. Таким образом, с помощью программы Wokrview можно узнать кто и сколько времени проработал за компьютером не только на прошлой неделе, но и например в прошлом месяце или в начале года.

Никаких компьютерных игр, многочасовых бесед по ICQ и Skype, просмотров фильмов в рабочее время. Программа Workview не осуществляет перехват электронных писем, логинов и паролей к почтовым ящикам, не отслеживает переписку в социальных сетях и программах мгновенного обмена сообщениями. Поэтому использование программы не подпадает под действие статей 137, 138 и 272 УК РФ.

Хотите попробовать? Скачайте и установите программу прямо сейчас.

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2019 © We Manage IT