Аудит ИТ


Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт, тем выше продажи. Чтобы увеличить конверсию или как минимум сохранить свои позиции, нужно вовремя проводить аудит инфраструктуры. Аудит ИТ-инфраструктуры - Что это такое?

Под этим термином подразумевается комплекс мероприятий, направленный на получение и оценку объективных данных о состоянии элементов информационной системы: соответствия потребностям бизнеса, современной конъюнктуре, технологиям, подходам к работе. В аудите инфраструктур важно и то, насколько она отвечает рекомендациям ведущих производителей, касающихся программного обеспечения.

Когда нужно проводить:

  • в случае неработоспособности или недостаточной производительности IT-инфраструктуры;
  • при устаревании технического оснащения или программного обеспечения, а также при желании усовершенствовать инфраструктуру;
  • в случае объединения нескольких ИТ-структур (обычно при слиянии компаний);
  • когда создается новая инфраструктура;
  • при больших расходах на поддержание и обслуживание ИТ-систем.


Объекты IT-аудита:

  • техническое оснащение (диагностика компьютерного оснащения и анализ состояния кабелей);
  • ПО (аудит прикладных, серверных и пользовательских программ, поиск сбоев и ошибок);
  • электронные коммуникации (телефония и интернет);
  • информационная безопасность (анализ систем хранения и копирования файлов, антивирусная защита).


Преимущества услуги

Регулярный аудит ИТ-инфраструктуры помогает понять ее актуальное состояние, выявить слабые места и недостатки, получить практические рекомендации касательно того, какие изменения возможно внести для повышения эффективности IT-системы. Кроме того аналитические работы помогут рационализировать и сократить расходы на ИТ-сферу, оценить информационные риски и повысить уровень управляемости предприятием. Своевременное обследование ИТ-инфраструктуры наряду с абонентским обслуживанием обеспечит стабильное и бесперебойное функционирование вашей организации.

Оценка существующего состояния, оптимизация и дублирование ключевых сервисов, администрирование ИТ инфраструктуры. При заключении договора на обслуживание, или при выполнении разовых работ - мы должны понимать в каком состоянии находится ИТ-инфраструктура организации, какие решения были приняты, какие риски были учтены при создании первичной ИТ-инфраструктуры, а какие нет. Полное видение состояния ИТ-инфраструктуры – не прихоть, а суровая необходимость, которая в большей степени обеспечивает стабильную работу наших сотрудников, нежели что бы то ни было.

Предоставление при этом данных заказчику, обеспечивающих полную картину состояния ИТ-инфраструктуры предприятия на данный момент – является скорее бонусом. Самое главное, что после первичного аудита специалисты компании Сигир могут полностью проанализировать состояние системы, учесть все возможные комбинации дальнейшего развития, и подобрать варианты обслуживания. Чаще всего после первичного аудита стоимость обслуживания по договору на ИТ-аутсорсинг сокращается, поскольку наши специалисты могут найти более экономичные и продуктивные решения для отдельной организации.

Договориться о первичном аудите и получить консультацию по предоставляемым услугам можно по телефону, или написав нам.

Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги для бизнеса:

  • Надежную работу информационной системы в целом
  • Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
  • Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
  • Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
  • Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
  • Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
  • Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
  • Самостоятельность в решении текущих проблем
  • Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом

Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать сплоченную команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.

 

 

 

ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2013

 

ISO/IEC 27001 — международный стандарт по информационной безопасности, разработанный совместно Международной организацией по стандартизации и Международной электротехнической комиссией.

 

 

Если Ваш ИТ департамент соответствует перечисленным выше требованиям – доверьте внешней специализированной ИТ компании проверить это и сравните свое представление с предоставленным отчетом. Возможно, у Вас есть штат технических специалистов обслуживающих информационную систему, но Вы бы хотели снизить риски и разграничить зоны ответственности за безотказную работу ИС в будущем. Гарантия ответственности специализированной ИТ компании выше, чем отдельных сотрудников. Стоимость от 70 000, сертификат ISO 27001 от 50 000.

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2022 © IT OUTSOURCING