С каждым годом мы расширяем компетенции нашей компании. На текущий момент мы оказываем полный спектр услуг в области ИТ-аутсорсинга. Нам важно качество работы. Поэтому все сотрудники регулярно проходят сертификацию и курсы повышения квалификации. В составе нашей команды: Системный архитектор. Инженеры техподдержки. Инженеры видеонаблюдения. Инженеры СКУД. Инженеры IP телефонии. Программисты 1С. Веб-программисты. Дизайнеры. Монтажники слаботочных систем. Наша команда занимается ИТ-аутсорсингом в Санкт-Петербурге и позволяет экономить деньги — вам не нужно вкладывать средства в собственный IT отдел, чтобы решать проблемы, связанные с обслуживанием компьютерной инфраструктуры. Мы также сократим время на решение технических проблем и освободим внутренние ресурсы для более важных вопросов компании, вы получите лучшие услуги и технологии при минимальных затратах. Любая организация, которая хочет снизить затраты и сосредоточиться на своих основных видах деятельности, выиграет от IT-аутсорсинга. Бизнес получает значительные преимущества, помогающие ему более эффективно работать.

Выбирая ИТ компанию

Сфокусируйтесь на Вашем бизнесе, а мы сделаем остальное! Предоставим качественные ИТ-услуги для Вашего бизнеса.

Цель существования любой коммерческой компании - это извлечение прибыли. Мы хотим заниматься тем, что нам нравится, работать в удовольствие, быть востребованными на рынке, быть полезными другим людям в их работе. Развивать, модернизировать, улучшать информационные системы. Сигир изначально создавался как команда единомышленников из разнопрофильных специалистов. За долгие годы работы в различных организациях, накопив достаточно опыта и своими глазами изучив весь представленный ассортимент услуг, предлагаемых на данный момент на рынке, мы решили создать компанию, которая предоставила бы Малому и Среднему бизнесу необходимый уровень технического обслуживания. Результатом этого решения и стал Сигир.

Малый и Средний бизнес на данный момент несет зачастую колоссальные потери, вплоть до банкротства, именно в связи с неудачно, безграмотно, или просто бесчестно предоставленными услугами в сфере ИТ. Мало организаций могут позволить себе содержание полноценного отдела технического обслуживания, который отвечал бы всем поставленным задачам, постоянно совершенствовал свои знания, и при этом не приносил убытков, это, к сожалению, факт. Единственным логичным решением в подобной ситуации может стать аутсорсинг, однако аутсорсинг должен быть так же сформирован правильно, и оказывать подобные услуги должны специалисты высокого уровня, всех доступных на данный момент областей ИТ. Именно ради этого и создан был Сигир.

Малый и Средний бизнес более уязвимы при атаках на систему информационной безопасности, простои в случае технических неисправностей переносятся гораздо тяжелее и главное – гораздо тяжелее процесс восстановления прежнего уровня конкурентоспособности и престижа организации, если таковой сбой произошел. Выходом является предупреждение подобной ситуации, исключение её как таковой. Однако для того, чтобы это сделать, необходим высокий уровень знаний, опыта и профессионализма в работе, и чаще всего специалисты такого уровня не по карману небольшому предприятию. Именно эта задача и решается Сигиром. Единственно верным будет утверждение, что целью Сигира является предоставление Малому и Среднему бизнесу возможности получать сервис такого же качества, как если бы в его распоряжении находился штат специалистов ИТ, знаниями и  умениями не уступающий штату крупной организации, а лучше – превосходящий его.

Мы знаем, что самое неприятное для любого бизнеса — это ИТ-инфраструктура, которая сбоит и вызывает простои. Наши специалисты будут следить за регулярностью обслуживания технического оборудования, чтобы ваши расходы на компьютерную поддержку были минимальными и предсказуемыми. Вам не нужно создавать свой IT отдел, обеспечивать сотрудников компьютерной поддержки оборудованными рабочими местами, у вас нет расходов на заработную плату, налоги и обучение персонала. На аутсорсинг могут быть переданы все функции штатных системных администраторов. IT-аутсорсинг делает затраты предсказуемыми, мы предлагаем услугу абонентского обслуживания с фиксированной суммой в месяц без скрытых платежей.

Приезжайте в наш основной офис в Санкт-Петербурге - пр. Обуховской обороны 76/7 БЦ У Пирса.

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2021 © We Manage IT