Цель существования любой коммерческой компании - это извлечение прибыли. Мы хотим заниматься тем, что нам нравится, работать в удовольствие, быть востребованными на рынке, быть полезными другим людям в их работе. Развивать, модернизировать, улучшать информационные системы. Сигир изначально создавался как команда единомышленников из разнопрофильных специалистов.

За долгие годы работы в различных организациях, накопив достаточно опыта и своими глазами изучив весь представленный ассортимент услуг, предлагаемых на данный момент на рынке, мы решили создать компанию, которая предоставила бы Малому и Среднему бизнесу необходимый уровень технического обслуживания. Результатом этого решения и стал Сигир.

Малый и Средний бизнес на данный момент несет зачастую колоссальные потери, вплоть до банкротства, именно в связи с неудачно, безграмотно, или просто бесчестно предоставленными услугами в сфере ИТ. Мало организаций могут позволить себе содержание полноценного отдела технического обслуживания, который отвечал бы всем поставленным задачам, постоянно совершенствовал свои знания, и при этом не приносил убытков, это, к сожалению, факт. Единственным логичным решением в подобной ситуации может стать аутсорсинг, однако аутсорсинг должен быть так же сформирован правильно, и оказывать подобные услуги должны специалисты высокого уровня, всех доступных на данный момент областей ИТ. Именно ради этого и создан был Сигир.

 

Малый и Средний бизнес более уязвимы при атаках на систему информационной безопасности, простои в случае технических неисправностей переносятся гораздо тяжелее и главное – гораздо тяжелее процесс восстановления прежнего уровня конкурентоспособности и престижа организации, если таковой сбой произошел. Выходом является предупреждение подобной ситуации, исключение её как таковой. Однако для того, чтобы это сделать, необходим высокий уровень знаний, опыта и профессионализма в работе, и чаще всего специалисты такого уровня не по карману небольшому предприятию. Именно эта задача и решается Сигиром.

Единственно верным будет утверждение, что целью Сигира является предоставление Малому и Среднему бизнесу возможности получать сервис такого же качества, как если бы в его распоряжении находился штат специалистов ИТ, знаниями и  умениями не уступающий штату крупной организации, а лучше – превосходящий его.

 

 

 

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla visitors traffic monitor and live stats

2006-2019 © We Manage IT