Цель существования любой коммерческой компании - это извлечение прибыли. Мы хотим заниматься тем, что нам нравится, работать в удовольствие, быть востребованными на рынке, быть полезными другим людям в их работе. Развивать, модернизировать, улучшать информационные системы. Сигир изначально создавался как команда единомышленников из разнопрофильных специалистов.

За долгие годы работы в различных организациях, накопив достаточно опыта и своими глазами изучив весь представленный ассортимент услуг, предлагаемых на данный момент на рынке, мы решили создать компанию, которая предоставила бы Малому и Среднему бизнесу необходимый уровень технического обслуживания. Результатом этого решения и стал Сигир.

Малый и Средний бизнес на данный момент несет зачастую колоссальные потери, вплоть до банкротства, именно в связи с неудачно, безграмотно, или просто бесчестно предоставленными услугами в сфере ИТ. Мало организаций могут позволить себе содержание полноценного отдела технического обслуживания, который отвечал бы всем поставленным задачам, постоянно совершенствовал свои знания, и при этом не приносил убытков, это, к сожалению, факт. Единственным логичным решением в подобной ситуации может стать аутсорсинг, однако аутсорсинг должен быть так же сформирован правильно, и оказывать подобные услуги должны специалисты высокого уровня, всех доступных на данный момент областей ИТ. Именно ради этого и создан был Сигир.

 

Малый и Средний бизнес более уязвимы при атаках на систему информационной безопасности, простои в случае технических неисправностей переносятся гораздо тяжелее и главное – гораздо тяжелее процесс восстановления прежнего уровня конкурентоспособности и престижа организации, если таковой сбой произошел. Выходом является предупреждение подобной ситуации, исключение её как таковой. Однако для того, чтобы это сделать, необходим высокий уровень знаний, опыта и профессионализма в работе, и чаще всего специалисты такого уровня не по карману небольшому предприятию. Именно эта задача и решается Сигиром.

Единственно верным будет утверждение, что целью Сигира является предоставление Малому и Среднему бизнесу возможности получать сервис такого же качества, как если бы в его распоряжении находился штат специалистов ИТ, знаниями и  умениями не уступающий штату крупной организации, а лучше – превосходящий его.

 

 

 

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla visitors traffic monitor and live stats

2006-2019 © We Manage IT