Цель существования любой коммерческой компании - это извлечение прибыли. Мы хотим заниматься тем, что нам нравится, работать в удовольствие, быть востребованными на рынке, быть полезными другим людям в их работе. Развивать, модернизировать, улучшать информационные системы. Сигир изначально создавался как команда единомышленников из разнопрофильных специалистов.

За долгие годы работы в различных организациях, накопив достаточно опыта и своими глазами изучив весь представленный ассортимент услуг, предлагаемых на данный момент на рынке, мы решили создать компанию, которая предоставила бы Малому и Среднему бизнесу необходимый уровень технического обслуживания. Результатом этого решения и стал Сигир.

Малый и Средний бизнес на данный момент несет зачастую колоссальные потери, вплоть до банкротства, именно в связи с неудачно, безграмотно, или просто бесчестно предоставленными услугами в сфере ИТ. Мало организаций могут позволить себе содержание полноценного отдела технического обслуживания, который отвечал бы всем поставленным задачам, постоянно совершенствовал свои знания, и при этом не приносил убытков, это, к сожалению, факт. Единственным логичным решением в подобной ситуации может стать аутсорсинг, однако аутсорсинг должен быть так же сформирован правильно, и оказывать подобные услуги должны специалисты высокого уровня, всех доступных на данный момент областей ИТ. Именно ради этого и создан был Сигир.

 

Малый и Средний бизнес более уязвимы при атаках на систему информационной безопасности, простои в случае технических неисправностей переносятся гораздо тяжелее и главное – гораздо тяжелее процесс восстановления прежнего уровня конкурентоспособности и престижа организации, если таковой сбой произошел. Выходом является предупреждение подобной ситуации, исключение её как таковой. Однако для того, чтобы это сделать, необходим высокий уровень знаний, опыта и профессионализма в работе, и чаще всего специалисты такого уровня не по карману небольшому предприятию. Именно эта задача и решается Сигиром.

Единственно верным будет утверждение, что целью Сигира является предоставление Малому и Среднему бизнесу возможности получать сервис такого же качества, как если бы в его распоряжении находился штат специалистов ИТ, знаниями и  умениями не уступающий штату крупной организации, а лучше – превосходящий его.

 

 

 

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT