Цифровизация бизнес-процессов самый действенный современный инструмент кост-менеджмента

Прямое взаимодействие с клиентами. Масштабное внедрение активных личных кабинетов клиентов позволяет перенести значительную часть розничных услуг в сферу самообслуживания. Автоматизация закупок. Позволяет помимо снижения трудозатрат, оптимизировать затраты на закупку сырья с помощью автоматизации тендеров. Логистика перевозок. Оптимальная логистика вообще не возможна без автоматизации модели маршрута. Мобильные рабочие места (на мобильных устройствах) включаемые в единые технологические процессы. Земля в облаке. Перенос и визуализация управленческой информации в облако позволяет как исключить посредника для формирования управленческой отчетности, так и повышает управленческую оперативность.

Аутсорсинг 1С: Аудит Ваших бизнес-процессов на предмет выявления резервов по их автоматизации в текущем состоянии «Как есть». Формируем проект автоматизации с оценкой затрат на внедрение и эффекта от него по принципу «Как надо». Согласовываем его оптимальный вариант с Заказчиком. Реализуем проект автоматизации в наиболее оптимальной информационной среде. В результате, помимо прямого экономического эффекта получаем возможность автоматического численного анализа отдельных процедур, входящих в бизнес-процесс, что даст возможность более избирательно мотивировать персонал с помощью коэффициентов KPI. Например, для продажника даст количество холодны и горячих звонков, их эффективности, а также возврата покупателей. После определенного момента цифровизации бизнес-процессов в своей организации, происходит осознание ее потенциала, фундаментально меняется подход к управлению и организации новых процессов, меняется вся корпоративная культура. Помимо, собственно, цифровизации бизнес-процессов предлагаем весь комплекс сопутствующих цифровых услуг: аутсорс ИТ услуг и систем, облачные и локальные хранилища, закрытые каналы информации и распределения прав доступа, настраиваем системы финансового и управленческого учета на базе 1С.

Хватит переплачивать - донастройка и оптимизация 1С.

Правильный выбор программного обеспечения и профессиональное сопровождение системы программ «1С: Предприятие» является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации. Автоматизация 1С массово применяется на предприятиях различного профиля в течение многих лет и доказала свою эффективность. Распространенность программного обеспечения снижает затраты на обучение персонала: работа с 1с 8 входит в учебные программы, хорошие специалисты, как правило, владеют необходимыми навыками. Благодаря внедрению программ семейства 1С ускоряется выполнение рутинных процедур, значительно уменьшается количество ошибок, благодаря чему существенно экономится рабочее время сотрудников, а значит, растет производительность труда. Автоматизация предприятий 1С сегодня стала стандартом в бизнесе. Данные, необходимые для составления регламентной отчетности, удобно собирать и хранить. Но этим понятие 1С автоматизация бизнеса не исчерпывается: автоматизируются не только различные виды учета, но полностью все бизнес-процессы на предприятии, включая средства управления и планирования для руководителей и менеджеров. Для крупных компаний и холдингов легко организуется обмен данными между подразделениями. Систематизация данных, анализ основных показателей деятельности предприятия позволяет оперативно выявлять возможные проблемы, прогнозировать дальнейшее развитие фирмы. Автоматизация учета 1с возможна в нескольких вариантах в зависимости от вида деятельности и потребностей организации. Типовые решения, предлагаемые разработчиком, подходят многим предприятиям без дополнительных изменений, но, тем не менее, могут гибко настраиваться и адаптироваться в соответствии с запросами фирмы. Для организаций со сложными бизнес-процессами возможна разработка собственных прикладных решений на платформе 1С. Все решения на платформе 1с подразумевают масштабируемость, а также совместимость с другими системами учета с возможностью переноса и обмена данными.

Автоматизация бухгалтерии 1с 8 входит во все типовые конфигурации и позволяет вести учет нескольких юридических лиц в единой базе, с применением любой системы налогообложения. Регламентная отчетность 1с формируется раздельно по организациям, налоговый и бухгалтерский учет ведется раздельно с возможностью сопоставления данных.

 

Поддержка 24/7 онлайн доступ, опыт 1500+ проектов. Выгодные тарифы, оперативные обновления!

1с автоматизация торговли представлена типовым прикладным решением 1с комплексная автоматизация, предназначенным для предприятий оптовой, розничной и комиссионной торговли. Включает ведение складского учета, возможность партионного учета, резервирования, средства для расчетов с контрагентами, отчеты для руководителя, CRM-средства для автоматизации работы менеджеров, поддержка автоматизированных торговых мест – 1с автоматизация магазина. 1с 8 совместима с торговым оборудованием, поддерживаются открытые стандарты, организована сертификация для производителей оборудования. Для производственных предприятий предназначено типовое решение 1с упп 8, автоматизирующее все процессы от закупки материалов и передачи их в производство до реализации готовой продукции. Реализована работа с заказами, хранение нормативной документации, расчет себестоимости продукции. Конфигурация включает все возможности технологической платформы 1с. Кроме того, поддерживаются стандарты международной отчетности для предприятий, сотрудничающих с иностранным бизнесом. Автоматизация баз 1c - обеспечивает защиту и сохранность данных благодаря трехуровневой клиент-серверной архитектуре. На любом проекте внедрения «1С» мы придерживаемся следующих принципов:

  • Выполнение постепенной и безболезненной автоматизации (перехода), по возможности без разрушения работающих систем.
  • Разделение работ на мелкие этапы. Каждый этап представляет собой внедрение определённого законченного функционала — модуля. Такой подход позволяет Вам видеть результаты работ по ходу выполнения проекта автоматизации и корректировать свои требования с учетом уже проделанной работы, что просто незаменимо на масштабных проектах.
  • Разделение всех этапов внедрения на задачи до уровня «один ответственный». Один ответственный на каждую задачу, один ответственный за каждый модуль, один ответственный за систему в целом. Такой подход позволяет сохранить концептуальную целостность системы и максимально распараллелить работы, сокращая срок разработки.
  • Максимальное использование типового функционала стандартных решений «1С» сокращает затраты, связанные с разработкой и сопровождением системы.
  • Предпроектное обследование. Техническое задание, план-график работ, бюджет проекта. Разработка системы. Внедрение.


Аренда сервера под 1С

1С в облаке - это экономия на оборудовании.

Профессиональная техническая поддержка.

Обновление ПО, доступ к 1С из любой точки мира.

Без зависаний и с резервными копиями.


Аутсорсинг программистов 1С:

Программный продукт 1С:Предприятие – сложная многофункциональная система, экономического назначения. Платформа 1С, позволяет добавлять любые бизнес процессы, новые формы документов, внешние обработки, отчёты, печатные формы в типовые и нетиповые конфигурации. Мы поможем доработать любой типовой программный продукт фирмы 1С, под специфику Вашего предприятия и отрасли. Наши, сертифицированные программисты помогут вам качественно и оперативно произвести настройку программы 1С:Предприятие под учётную политику Вашей компании. В случае необходимости мы поможем произвести Вам перенос баз данных 1С, восстановление баз данных 1С, настройку обмена данными между базами 1С. Настройка программ 1С включает в себя:

  1. написание инструкций для пользователей;
  2. проведение обучения пользователей;
  3. тестовая работа пользователей с программным обеспечением;
  4. заполнение начальных настроек и перенос данных из предыдущих учётных систем;
  5. начало работы в новой автоматизированной системе, по возможности постепенное, начиная с небольших филиалов или подразделений;
  6. полнофункциональное использование автоматизированной системы.
  7. модификацию отчетов, и справочников, включенных в конфигурацию;
  8. разработку новых отчетов, и справочников;
  9. изменение существующих и разработку новых алгоритмов работы документов;
  10. разработку пользовательских интерфейсов;
  11. разграничение и настройку прав доступа.
  12. Обновление

Сотрудничество с нами позволит:

  • организовать ведение финансового, управленческого, бухгалтерского и налогового учёта на Вашем предприятии в кратчайшие сроки;
  • оценить результаты нашей работы, одновременно с исполнением;
  • понять, какие необходимо внести изменения в Вашу программу;
  • обучить персонал, работающий в системе;
  • повысить эффективность работы Вашего предприятия в целом;
  • сэкономить Ваши время и средства.

 

Обслуживание 1С
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2019 © We Manage IT