Командную работу делаем эффективной - ИТ аутсорсинг позволяет организации сосредоточиться на основном направлении деятельности, на Вас работают специалисты высочайшего уровня и современные технологии, Вы не тратите время на удержание сотрудников, поиск новых и обучение. Мы предлагаем ИТ сервис, который работает на рост Вашего бизнеса. Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги:

  • Надежную работу информационной системы в целом
  • Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
  • Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
  • Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
  • Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
  • Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
  • Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
  • Самостоятельность в решении текущих проблем
  • Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом

Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.

 

Как мы работаем? Согласовываем условия и стоимость обслуживания, заключаем договор. Конфиденциальность, опыт, знания и работа по SLA в Service Desk, материальная ответственность. Аудит и модернизация ИТ-инфраструктуры. Техподдержка 24/7, администрирование и внедрение ИТ-решений. Санкт-Петербург, Москва безлимитные вызовы, доработка и поддержка 1С. Администрирование серверов, обслуживание компьютерного и сетевого оборудования. Новый уровень управления ИТ сервисами:

 

  • Безлимитное количество срочных выездов
  • Полная безопасность и сохранность данных
  • NDA cоглашение о конфиденциальности и неразглашении
  • Прибытие персонального инженера в течении 45 минут
  • Прозрачная стоимость 800 руб/компьютер 2500 руб/сервер в месяц
  • Регистрация, обработка всех обращений и контроль выполнения заявок
  • 100% автоматизация сервисного обслуживания и выездных работ
  • Круглосуточная система мониторинга, дежурный инженер 24/7
  • Профилактические работы, дублирование ключевых сервисов, отчетность
  • Аренда сервера, подменный фонд оборудования
  • Создание сайтов, продвижение товаров и услуг, интернет реклама

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для крупных предприятий, ИТ аутсорсинг это передача рисков в части сервисов, для средних и малых предприятий - альтернатива собственного ИТ отдела. Покупая ИТ Аутсорсинг Вы платите за надежность и эффективность причем меньше чем если ту же работу будете выполнять сами. Мы всегда рассчитываем на долгосрочное и результативное сотрудничество, мы не зарабатываем на разовых работах, мы стремимся удовлетворить все запросы, упростить и обезопасить работу наших клиентов. Каждую годовщину абонентского договора обслуживания компьютерной техники - месяц бесплатно.

Заключая договор на ИТ-аутсорсинг наши клиенты не только получают надежного союзника в области ИТ – но и могут быть уверены, что для нас месяц заключения договора ценен и важен, и мы постараемся сделать так, чтобы средства, расходуемые на ИТ-инфраструктуру могли быть направлены на более актуальные цели заказчика.

Умеренные цены. Все районы. Средняя скорость устранения проблемы 2 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Без дополнительных счетов и ограничений на срочные вызовы. Техническая поддержка 24/7 - 9 профильных инженеров. В среднем 19 заявок в день. 2 офиса. Сервис.

Комплексное сопровождение Информационных Систем. Передача текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, с согласованием уровня сервиса. Весь комплекс работ. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Заключение Договора на обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает следующие виды работ:

1 Профилактические работы. Осуществляются один раз в неделю и включают в себя:

  • Текущее администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и прочего сетевого оборудования, серверов и рабочих станций (далее системы)
  • Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию системы, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления системы и данных
  • Установка обновлений ПО
  • Мониторинг параметров функционирования системы при помощи специальных средств удаленно и на территории заказчика
  • Анализ функционирования системы, на основе информации, полученной в процессе обслуживания - выработка рекомендаций по оптимизации работы

2 Срочные работы. Количество срочных вызовов - неограниченно. Осуществляются в соответствии с заявками Заказчика по инцидентам. Гарантированное время регистрации заявки - 30 минут. Средняя скорость устранения проблемы 2-3 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Более подробно условия работ и ответственность сторон описывается в Соглашении об уровне сервиса (SLA), являющемся приложением к договору на аутсорсинг сопровождения ИТ инфраструктуры. 

Пример: Стоимость работ по договору (15 рабочих станций, 3 сервера) - 15 000 рублей в месяц. 
Пример: Стоимость работ по договору (30 рабочих станций, 2 сервера) - 27 000 рублей в месяц. 
Пример: Стоимость работ по договору (8 рабочих станций) - 5 000 рублей в месяц. 
Пример: Стоимость работ по договору (35 рабочих станций, 4 сервера) - 32 000 рублей в месяц. 
Пример: Стоимость работ по договору (1 удаленный терминальный сервер) - 4 500 рублей в месяц.

Расчитать стоимость абонентского обслуживания - Калькулятор


В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка оргтехники и ПО
  • Настройка офисных АТС
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки

(812) 363-28-63

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING