Командную работу делаем эффективной - ИТ аутсорсинг позволяет организации сосредоточиться на основном направлении деятельности, на Вас работают специалисты высочайшего уровня и современные технологии, Вы не тратите время на удержание сотрудников, поиск новых и обучение. Мы предлагаем ИТ сервис, который работает на рост Вашего бизнеса. Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги:

  • Надежную работу информационной системы в целом
  • Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
  • Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
  • Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
  • Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
  • Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
  • Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
  • Самостоятельность в решении текущих проблем
  • Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом

Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.

 

Как мы работаем? Согласовываем условия и стоимость обслуживания, заключаем договор. Конфиденциальность, опыт, знания и работа по SLA в Service Desk, материальная ответственность. Аудит и модернизация ИТ-инфраструктуры. Техподдержка 24/7, администрирование и внедрение ИТ-решений. Санкт-Петербург, Москва безлимитные вызовы, доработка и поддержка 1С. Администрирование серверов, обслуживание компьютерного и сетевого оборудования. Новый уровень управления ИТ сервисами:

 

  • Безлимитное количество срочных выездов
  • Полная безопасность и сохранность данных
  • NDA cоглашение о конфиденциальности и неразглашении
  • Прибытие персонального инженера в течении 45 минут
  • Прозрачная стоимость 800 руб/компьютер 2500 руб/сервер в месяц
  • Регистрация, обработка всех обращений и контроль выполнения заявок
  • 100% автоматизация сервисного обслуживания и выездных работ
  • Круглосуточная система мониторинга, дежурный инженер 24/7
  • Профилактические работы, дублирование ключевых сервисов, отчетность
  • Аренда сервера, подменный фонд оборудования
  • Создание сайтов, продвижение товаров и услуг, интернет реклама

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для крупных предприятий, ИТ аутсорсинг это передача рисков в части сервисов, для средних и малых предприятий - альтернатива собственного ИТ отдела. Покупая ИТ Аутсорсинг Вы платите за надежность и эффективность причем меньше чем если ту же работу будете выполнять сами. Мы всегда рассчитываем на долгосрочное и результативное сотрудничество, мы не зарабатываем на разовых работах, мы стремимся удовлетворить все запросы, упростить и обезопасить работу наших клиентов. Каждую годовщину абонентского договора обслуживания компьютерной техники - месяц бесплатно.

Заключая договор на ИТ-аутсорсинг наши клиенты не только получают надежного союзника в области ИТ – но и могут быть уверены, что для нас месяц заключения договора ценен и важен, и мы постараемся сделать так, чтобы средства, расходуемые на ИТ-инфраструктуру могли быть направлены на более актуальные цели заказчика.

Умеренные цены. Все районы. Средняя скорость устранения проблемы 2 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Без дополнительных счетов и ограничений на срочные вызовы. Техническая поддержка 24/7 - 9 профильных инженеров. В среднем 19 заявок в день. 2 офиса. Сервис.

Комплексное сопровождение Информационных Систем. Передача текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, с согласованием уровня сервиса. Весь комплекс работ. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Заключение Договора на обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает следующие виды работ:

1 Профилактические работы. Осуществляются один раз в неделю и включают в себя:

  • Текущее администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и прочего сетевого оборудования, серверов и рабочих станций (далее системы)
  • Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию системы, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления системы и данных
  • Установка обновлений ПО
  • Мониторинг параметров функционирования системы при помощи специальных средств удаленно и на территории заказчика
  • Анализ функционирования системы, на основе информации, полученной в процессе обслуживания - выработка рекомендаций по оптимизации работы

2 Срочные работы. Количество срочных вызовов - неограниченно. Осуществляются в соответствии с заявками Заказчика по инцидентам. Гарантированное время регистрации заявки - 30 минут. Средняя скорость устранения проблемы 2-3 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Более подробно условия работ и ответственность сторон описывается в Соглашении об уровне сервиса (SLA), являющемся приложением к договору на аутсорсинг сопровождения ИТ инфраструктуры. 

Пример: Стоимость работ по договору (15 рабочих станций, 3 сервера) - 15 000 рублей в месяц. 
Пример: Стоимость работ по договору (30 рабочих станций, 2 сервера) - 27 000 рублей в месяц. 
Пример: Стоимость работ по договору (8 рабочих станций) - 5 000 рублей в месяц. 
Пример: Стоимость работ по договору (35 рабочих станций, 4 сервера) - 32 000 рублей в месяц. 
Пример: Стоимость работ по договору (1 удаленный терминальный сервер) - 4 500 рублей в месяц.

Расчитать стоимость абонентского обслуживания - Калькулятор


В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка оргтехники и ПО
  • Настройка офисных АТС
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки

(812) 363-28-63

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2022 © IT OUTSOURCING