ИТ аутсорсинг от Sigir Group - сначала было только желание заниматься настройкой и развитием сложных информационных систем. Создавать ИТ инфраструктуру на сложных больших объектах. Для того чтобы этим заниматься надо очень много искать и читать что-то новое, каждый день. Так и родилась аббревиатура SIGIR:

1. Поиск Информации - Searching for information
2. Генерация идей - Generating of ideas 
3. Результат - Result

Именно это и привело нас к сочетанию Sigir: Searching for information, generating of ideas, result. Без узких знаний и широкого кругозора невозможно принятие правильного решения.

Group – появился значительно позже, когда мы обросли сильной командой инженеров и дополнительными направлениями развития, поскольку только командой профессионалов может быть достигнута поставленная цель. Один, даже очень хороший, специалист не может знать всё. Даже самый умудренный и опытный программист не сможет написать удобную в эксплуатации программу для бухгалтерии, не работая в паре с профессиональным бухгалтером.

Второй принцип принятия решений подразумевает командный подход. Именно эти принципы позволяют Сигиру существовать и выигрывать все эти годы. Именно эти ступени помогли нам составить концепцию работы, создать разумный метод контроля качества и принять меры по предотвращению десятков затруднений заранее, не сталкиваясь с ними напрямую. Именно этот метод мы активно используем при работе с нашими партнерами.

Архитектура, иерархия и масштабирование: топология сети, логическая архитектура Active Directory, централизованное и децентрализованное администрирование, какие сервисы и какого качества должны быть предоставлены и гарантированы, распределение ролей, системы мониторинга и аналитики
Операционные системы: линейка продуктов и лицензии на системное ПО Microsoft, планы, варианты и опыт использования FreeBSD, Linux
Интернет, WAN: сетевое взаимодействие, маршрутизация, каналы связи, провайдеры, тарифы, хостинг, основная и резервная серверная площадка, балансировка нагрузки, репликация и отказоустойчивость ключевых сервисов
Локальные сети, LAN: грамотная классика, беспроводные сети Wi-Fi, оптика, QoS, VLAN, VPN, удаленные офисы, периметр, DMZ
Информационная безопасность: принятие общекорпоративной стратегии безопасности, разграничение сетевых ресурсов, права доступа, многофакторная аутентификация, удаленные подключения, шифрование данных, уничтожение данных, Collocation, политики безопасности, антивирусы и анти-спам системы, системы резервного копирования и восстановления данных
Аппаратное обеспечение: типовые офисные рабочие станции, бездисковые терминалы, самосбор, бренд (Intel, IBM, HP, Citrix, Cisco, 3Com), цена – качество, гарантийное обслуживание, собственный склад резервного оборудования
Сервера: шкафы блейд серверов, терминальные, баз данных, корпоративная почта, точнее, максимум функционала помимо отправки и получения электронных сообщений, выбор и сопровождение платформы, серверА начального уровня и производительные серверЫ, бекапы, мониторинг, деплоймент серверов, управление конфигурациями, отказоустойчивость
Хранение данных: SAN (системы хранения данных), кластерные файловые системы, сетевые файловые системы
Прикладное программное обеспечение, выбор поставщика:

  • Системы учета - 1С, БЭСТ, Парус, Флагман, Галактика, Axapta, SAP, Oracle, IFS, Scala, Concorde, BAAN и др.
  • ERP (Enterprise Resource Planning System) - системы планирования ресурсов, бизнес-функций предприятия
  • CRM (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами
  • PDM (Product Data Management) — система управления данными об изделии
  • PLM (Product Lifecycle Management) — система управления жизненным циклом изделия
  • SCM (Supply Chain Management) — система управления поставками, логистической сетью
  • HRM (Human Resources Management) - системы управления персоналом
  • BI (Business Intelligence) - системы интеллектуального бизнес-анализа
  • MES (Manufacturing Execution Systems)- оперативный функционально-стоимостный анализ производства, планирование и диспетчирование
  • DOCFLOW - системы электронного документооборота

Дата-центры: когда это выгодно, каналы связи, 24x7 (отказоустойчивость, электропитание, охлаждение), безопасность; Collocation
Виртуализация: один против троих, HyperV, Xen, облака, виртуализация VMware и Microsoft
ИТ Менеджмент: SOA, тайм-менеджмент для системных администраторов, организация технической поддержки, ITIL/ITSM — управление инцидентами, организация Service Desk, ИТ аутсорсинг
Прочие смежные технологии: офисная телефония, IP телефония, рабочие станции – ремонт, обслуживание, оргтехника, заправка картриджей, кассы, pos терминалы, банкоматы, промышленные контроллеры, видеонаблюдение, системы контроля доступа.


FacebookTwitterhttps://sigir.ruhttps://www.facebook.com/zao.sigir


Создание ИТ-инфраструктуры


Контроль над затратами

Высокое качество и четкие сроки

Минимум рисков

Гарантии надежности




Обслуживание организаций


4 600 единиц техники на обслуживании

Работаем в Москве и Санкт-Петербурге

500 + успешных проектов внедрены

60 заявок ежедневно в HelpDesk




Управленческий учет


Настройка и доработка 1С:Предприятие 8

Интеграция с CRM, интернет-магазин

Внедрение, обновление, обмен данными

Дополнительные регламентные документы




Информационная безопасность


Восстановление данных

Защита информации

ИТ-аудит

Защита от DDoS-атак




Интернет


Продвижение товаров и услуг

Разработка сайтов

Контекстная реклама / SMM

Аналитика




Офисный компьютер


Процессор INTEL Core i3 9100

RAM 8GB

SSD 256GB

19 000 рублей




Игровой производительный компьютер


Процессор INTEL Core i5 9400

RAM 32GB, SSD 256GB

Видеокарта nVidia GeForce GTX 1660TI

49 000 рублей




Цифровизация бизнес-процессов


Прикладное программирование

Облачные решения, мобильные приложения

Скрипты, боты, машинное обучение, нейросети

Технологии Big Data



Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT