Мы предлагаем услуги по настройке сетевого оборудования Cisco Systems, проектированию сетей, а так же поставку готовых решений, включающих в себя  оборудование и настройку для необходимого функционала:

Связь нескольких офисов через защищенную виртуальную сеть (VPN);
Центры обработки телефонных звонков на основе IP телефонии (Call центры);
Защищенный доступ в интернет локальной сети заказчика;
Доступ сотрудников компании заказчика в корпоративную сеть через защищенный канал связи из любой точки мира.
При модернизации корпоративной сети, мы рады предложить услугу настройки модулей расширения cisco коммутаторов, брандмауеров, маршрутизаторов с нуля.

Абонентское обслуживание оборудования Cisco - это техническое обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения, сетевого оборудования, серверов, а также проведение других работ, необходимых для обеспечения бесперебойной работы оборудования и направленных на автоматизацию работы предприятия.

В рамках абонентского обслуживания, наши специалисты помогут:

Подобрать оборудование под задачи вашей организации.
Обеспечить подключение офиса к интернету через один внешний IP адрес.
Установить и настроить сервер БД, Apache, IIS.
Обеспечить поставку, настройку и обслуживание сетевых устройств и сервисов на базе оборудования Cisco.


Преимущества
Независимо от размера организации? сети построенные на оборудовании Cisco помогут вам:

Создать максимально благоприятные условия для сотрудничества, предоставляя партнерам, заказчикам и сотрудникам доступ к сетевым ресурсам в любое время, из любой точки и с любого устройства — безопасно, надежно и эффективно.
Ускорить внедрение инноваций, при этом контролируя расходы.
Предоставить заказчикам индивидуальную среду общения, способствующую установлению доверительных отношений.
Сэкономить время и деньги за счет упрощения планирования, внедрения и использования физических и виртуальных ресурсов.

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2021 © We Manage IT