Мы дорожим репутацией своей компании и делаем все возможное, чтобы сохранить ее чистой и безупречной. Для нас важно мнение клиента и то, что клиент думает о нашей работе, мы выполняем свою часть договора на 101% и стремимся сделать все лучшим образом. Все звонки и заявки обрабатываются в кротчайшие сроки, инженеры тут же реагируют на поставленные задачи.

Нам важен каждый клиент, маленький или большой – не имеет значения, всем оказывается одинаково качественный сервис. Репутация – это тот атрибут, который сложно заработать и легко потерять, поэтому мы придерживаемся известной поговорки «береги честь с молоду». Постоянно совершенствуя качество услуг, мы делаем все возможное, чтобы о нас сложилось положительное мнение и вам захотелось обратиться к нам снова и снова.
Как и любой другой игрок на рынке, мы стремимся быть лучшими, хотим развиваться быстрее других и делаем все возможное и невозможное, чтобы воплотить мечту в реальность.

Осваивая новые сферы и технологии, которые только-только появились на свет, мы доводим до совершенства свои навыки, чтобы тут же интегрировать в бизнес инновационные идеи. Стремимся делать это раньше других и качественнее других. Не секрет, что информационные технологии – это одна из самых быстрорастущих сфер бизнеса, которая обновляется практически ежедневно. Постоянно выходят новые версии продуктов, новые программы, старые перестают работать и использоваться. Новые компьютеры и периферийное оборудование выпускаются каждую неделю. Мы следим за всеми новинками и пытаемся отбирать самые лучшие из них. Только те, которые можно рекомендовать клиенту и быть уверенным, что они прослужат долго. К сожалению не все самое новое означает лучшее. Порой лучше отказаться от новой версии в пользу стабильности работы.

Для нас качество и надежность дороже, чем новые цифры. Прежде чем рекомендовать клиенту какой-либо продукт, мы проводим анализы и тесты на предмет совместимости. Только лучшие идеи выходят в свет и доходят до клиента. Все это делается для того, чтобы быть уверенным в качестве предоставляемых услуг. Репутацию легко потерять и трудно заработать, поэтому мы формируем мнение о себе с первого дня и заботимся о нем каждый день, каждый час, каждую минуту. Позвоните нам и вы останетесь довольны отношением к клиенту и уровнем профессионализма наших сотрудников.

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING