Абонентское обслуживание
Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и калькуляторами. Все компании имеют целый арсенал цифровой техники, облегчающей рабочий процесс. Однако все устройства рано или поздно выходят из строя и их приходится ремонтировать, на что приходится выделять средства. Минимизировать эту статью расходов позволит современная услуга – разовое или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров.
Обслуживание компьютерной техники - что это за услуга? Такая форма сотрудничества выгодна и приемлема не только для крупных компаний с большим количеством офисной техники, но и небольшим фирмам с несколькими компьютерами. Небольшая абонплата гарантирует оперативный выезд мастера по нужному адресу и быстрое устранение проблем. Абонентское обслуживание компьютеров предполагает оказание следующих услуг:
- выбор и покупка оборудования для организации;
- создание локальной сети для объединения всех компьютеров фирмы;
- установка и настройка операционных систем и ПО;
- администрирование серверов компании;
- профилактика вирусов и лечение зараженных ОС;
- модернизация оборудования;
- диагностика и ремонт компьютерной техники, серверов и сетевого оснащения;
- резервное копирование ОС и важной информации, а также ее восстановление;
- текущее техобслуживание компьютеров;
- консультирование персонала по работе с техникой;
- техническая поддержка IT-инфраструктуры фирмы.
Преимущества услуги
Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянным ИТ-специалистом обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Даже в случае возникновения неполадок все проблемы устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее. При этом гораздо выгоднее заключить договор абонентского обслуживания с IT-компанией, чем содержать в штате специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай обнаруженных потенциальных или произошедших неполадок фиксируется в базе данных. Анализ ее содержимого помогает определить слабые места в функционировании системы и найти способы решения проблемы. Главное – выбрать ответственную ИТ-компанию, которая работает профессионально и на совесть.
Договор на сервисное обслуживание с профессиональной ИТ компанией лучше чем очередной системный администратор, отсутствуют расходы на обучение, налоги, рабочее место, и надежнее приходящих частных Исполнителей. Заключая договор на обслуживание Информационной Системы с нами - Вы получаете команду специалистов, ответственность знания и опыт СИГИР. Качество ИТ-услуг при тщательном контроле затрат. Безупречная репутация - специфика нашей работы.
ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Утечка, потеря или намеренное уничтожение информации, как правило, происходит по вине штатных ИТ специалистов - внешний исполнитель не может себе этого позволить. Покупая ИТ Аутсорсинг Вы платите за надежность и эффективность причем меньше чем если ту же работу будете выполнять сами.
Sigir Group предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры. Учитывая потребности наших клиентов, мы предоставляем комплексное техническое обслуживание и предлагаем только законченные системные решения.
Инфраструктурные решения - качество и цена. Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерской программе IBM PartnerWorld, Cisco, Dell и собрали команду лучших ИТ специалистов, которые зарекомендовали себя на крупных промышленных предприятиях при разработке создании и сопровождении сложнейших информационных систем. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Мы гарантируем безопасность наших решений. Все наши решения нацелены на достижения требуемого уровня информационной безопасности, при котором достигается оптимальное соотношение стоимости решения и уровня обеспечиваемой безопасности.
Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры от Сигир
- Создание и обслуживание ИТ инфраструктуры
- Лицензионное программное обеспечение. Поставка компьютерного оборудования
- Аудит существующей информационной системы
- Комплексная реорганизация ИТ-инфраструктуры
- Автоматизация производства. Оптимизация Информационной Системы
- Модернизация систем мониторинга и управления ИТ-инфраструкторой
- Системы антивирусной анти-спам защиты и восстановления данных
- Удаленное администрирование серверов. Co-location
- Распределенные сети. Безопасность. Отказоустойчивость
- Индивидуальные схемы защиты конфиденциальной информации
- Профильные специалисты. Техническая поддержка. Комплексные решения
Преимущества договора на обслуживание, почему выбирают нас:
Оптимизация затрат на обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Абонентское обслуживание информационных систем - наша профессия. Вместо очередного системного администратора - команда профессионалов. Стоимость договора на ежемесячное сопровождение от 10 тысяч рублей. Полный спектр ИТ услуг.
Передача рисков, прогнозируемость расходов, гарантия функционирования ИТ систем и концентрация на основных бизнес процессах. Выполнение работ по обслуживанию информационной системы связано с обязательствами соблюдения бюджета и сроков. Заключение договора на аутсорсинг позволяет установить зоны ответственности, четко разделить обязанности и согласовать необходимый уровень сервиса
Качество нашей работы гарантировано богатым опытом внешнего сопровождения информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой слаженной команды грамотных квалифицированных специалистов. Мы ответственно выполняем свою работу. Качественно быстро и гарантируем безопасность предлагаемых решений.
В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:
- Количество срочных вызовов - неограниченно
- Два закрепленных инженера
- Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
- Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
- Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
- Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
- Оптимизация существующих компонентов ИС
- Дублирование ключевых сервисов
- Защищенные соединения нескольких офисов
- Установка, настройка, сопровождение серверов
- Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
- Настройка активного сетевого оборудования
- Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
- Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
- Администрирование почтовых и серверов баз данных
- Настройка систем резервного копирования
- Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
- Установка и настройка оргтехники и ПО
- Настройка офисных АТС
- Возможность удаленного администрирования
- Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
- Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки (812) 962-07-04
Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.