1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности компании. Руководитель организации обязательно должен владеть информацией по актуальному состоянию дел предприятия. В век информационных технологий осуществлять контроль проще всего через специальные программы – 1С.

Что такое 1С и кому нужно это ПО? Данное приложение позволяет определенному кругу лиц получить доступ к различным базам данных. Технологическая платформа 1С состоит из рядя программ и обеспечивает высокую гибкость, совместимость и адаптивность продукта, исходя из целей потребителя. Хорошая производительность программы дает возможность проводить автоматизированную обработку документов в любых объемах.

1С может использоваться разными видами организаций:

  • производственными компаниями;
  • ритейлерами;
  • предприятиями, работающими в сфере услуг.

Порядок запуска и настройки. Внедрение и настройка программных продуктов 1С осуществляется в несколько этапов.

  1. Установка и пилотная настройка. Предприятие покупает нужный пакет программ, а специалисты IT-компании устанавливают их на головной компьютер и настраивают.
  2. Классификация. На этом этапе заполняются и настраиваются данные, загруженные со сторонних ресурсов (к примеру, курс валют).
  3. Адаптация 1С к компании клиента. Каждая организация имеет свои особенности, поэтому типовое решение программы может не удовлетворить все потребности бизнеса. Поэтому заводская конфигурация приспосабливается к нуждам каждой конкретной компании: дорабатывается стандартный функционал программы, формируются все требуемые отчеты и обработки, коммутируются базы данных.
  4. Обучение пользователей. Обязательный пункт при внедрении любых новых программ. Если не обучить сотрудников работать с программой, ее возможности не будут полноценно использованы.
  5. Перенос имеющихся остатков и работа со справочниками. Внедряя программу нужно понимать, что предприятие имеет свою историю и текущие данные нужно внести в 1С.
  6. Настройка доступа. На данном этапе добавляются пользователи и настраивается доступ к данным с остальных компьютеров. Это важно для контроля работы сотрудников организации.
  7. Введение в эксплуатацию.

По неясным причинам, человек, который хоть раз в жизни настраивал 1С (любую) считает, что в праве называть себя специалистом. Это не так. Любимая предприятиями Желтая программа нуждается в квалифицированном, качественном обслуживании и настройке. Специалисты, занимающиеся 1С, должны быть должным образом сертифицированы и иметь необходимые навыки. Квалифицированные специалисты 1С – это гарантия стабильной работы предприятия.

Компания Сигир располагает специалистами должного уровня, обладающими всеми необходимыми навыками как в сфере настройки 1С так и в её эксплуатации – что не мало важно, поскольку часто приходится проводить тренинги работников организации-заказчика. Подобные тренинги, организованные профессионалами, значительно увеличивают скорость и производительность сотрудников, а так же помогают избежать ошибок в работе.

Специалисты компании Сигир готовы провести должную консультацию по телефону, а так же помочь подобрать необходимую заказчику систему, настроить её и сделать пригодной к работе непосредственно для организации-заказчика.

Подробнее

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING