Командную работу делаем эффективной

Новый уровень качества управления бизнесом - корпоративное ИТ обслуживание позволяет организации сосредоточиться на основном направлении деятельности, на Вас работают специалисты высочайшего уровня и современные технологии, Вы не тратите время на удержание сотрудников, поиск новых и обучение. Мы предлагаем ИТ сервис, который работает на рост Вашего бизнеса. Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги:

  • Надежную работу информационной системы в целом
  • Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
  • Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
  • Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
  • Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
  • Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
  • Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
  • Самостоятельность в решении текущих проблем
  • Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом

Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать сплоченную команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.



Аудит ИТ
Оценка текущего состояния и рекомендации по устранению "узких мест", предложения по внедрение новых технологий, изменения в настройке существующего ПО и оборудования. Качественная и полная диагностика позволит защитить компьютеры и серверы, высвободить дополнительные ресурсы и значительно сократить расходы на поддержку.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов
Мы обеспечиваем работоспособность офиса в режиме 24/7 и значительно сокращаем расходы на штатного системного администратора. Переходите на ИТ аутсорсинг и оптимизируйте затраты на обслуживание ИТ инфраструктуры с ростом качества. Настройка рабочих станций. Обеспечение работоспособности сети, телефонии, доступ в интернет. Обеспечение функционирования электронной почты и печатной техники. Ремонт и закупка оборудования.

Модернизация ИТ инфраструктуры
Техника ломается и устаревает, но работа офиса не должна останавливаться. Устанавливаем антивирусы на все рабочие станции. Выполняем профилактические работы – очистка, улучшение производительности, резервное копирование и пр. Все работы, связанные с информационными технологиями входят в договор обслуживания. Помимо отдела IT аутсорсинга у нас есть инженерный отдел, занимающийся монтажом локальных сетей, СКУД, видеонаблюдения.

Мониторинг ИТ сервисов в режиме реального времени
При подключении к нашему сервису мы настраиваем мониторинг критически важных элементов инфраструктуры. Мы узнаем о проблеме раньше вас. Дублируем ключевые сервисы и гарантируем целостность данных.

Видеонаблюдение и СКУД
Вы сможете контролировать офис с личного смартфона во время отпуска – качественная картинка и звук там, где это требуется. Контроль доступа и учет рабочего времени сотрудников.

Сопровождение 1С
Установка базы, доработка конфигураций, своевременное обновление и круглосуточная поддержка. Удаленный виртуальный сервер в аренду.

Учёт материальных ценностей
После инвентаризации вся информация сохраняется в базе данных и все изменения фиксируются. Данные в любой момент можно получить в удобном формате.

Настройка АТС и IP телефонии
Установка, настройка и обслуживание IP АТС. Подключение каналов связи. Экономия на звонках по всем направлениям и интеграция с CRM.

Безопасность данных
Мы обеспечим сохранность документов и баз данных, даже в случае технических проблем с оборудованием. Все критически важные сервисы дублируются и восстанавливаются в соответствии с параметрами SLA. Время реакции на заявку в рамках услуги комплексного ИТ аутсорсинга составит не более 15 минут.

Обслуживание оргтехники
Своевременный сервис оргтехники обеспечивает минимальную стоимость копии и качество печати. Заправка картриджей, восстановление картриджей.  

Аренда серверов, размещение в дата-центрах
Наш подход к аренде серверов заключается в том, что вы не просто арендуете "железо", мы помогаем в настройке и решаем все текущие задачи. Любая мощность под Ваш проект.

Безлимитные выезды, фиксированная стоимость в месяц
Персональный инженер, количество выездов на объекты обслуживания – не регламентировано, специалист выезжает по заявкам Help Desk. Сотрудничество с нами дешевле содержания штатного системного администратора. А наши компетенции шире, так как в нашей команде работают высококлассные специалисты самых разных профилей. В нужный момент мы всегда будем рядом.

 

Внедрение CRM и виртуализация офиса
Виртуальное рабочее пространство, доступ к облаку – с любой точки земного шара, сохранение файлов и рабочих баз для организации командной работы. Конфиденциальность - с каждым клиентом мы подписываем дополнительное соглашение о неразглашении, в котором прописываем ответственность сторон.

 

Ежемесячная отчетность
Получите ежемесячный отчет по проделанным работам, оцените качество и уровень обслуживания, экономьте и повышайте качество сервиса с нами. Контроль качества - обеспечиваем бесперебойное функционирование конфигурации и принимаем оперативные меры по устранению возникающих нарушений.

Создание WEB сайтов
Полное технические сопровождение сайта, обеспечение 100% безопасности и работоспособности ресурса. Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads - интернет маркетинг

 

Рекомендации по улучшению работы
Предложения по оптимизации коллективной работы, эффективного использования ПО, серверов, всей оргтехники и сети компании в целом, оптимизация затрат - снижение расходов на IT обслуживание.









Пример договора: абонентское обслуживание компьютерной техники и SLA

Если Ваш ИТ департамент соответствует перечисленным выше требованиям – доверьте внешней специализированной ИТ компании проверить это и сравните свое представление с предоставленным отчетом. Возможно, у Вас есть штат технических специалистов обслуживающих информационную систему, но Вы бы хотели снизить риски и разграничить зоны ответственности за безотказную работу ИС в будущем. Гарантия ответственности специализированной ИТ компании выше, чем отдельных сотрудников. У Вас идеальная команда. …Только нет , например, Unix администратора? Инженера Microsoft, специалиста по Cisco, Domino...? Адекватного, коммуникабельного, который не болеет, не уходит в отпуск, работает качественно с максимальной ответственностью …и за двоих. Основное направление нашей деятельности - обслуживание ИТ-инфраструктуры организаций на основе SLA (Соглашения об уровне сервиса).

Архитектура, иерархия и масштабирование: топология сети, логическая архитектура Active Directory, централизованное и децентрализованное администрирование, какие сервисы и какого качества должны быть предоставлены и гарантированы, распределение ролей, системы мониторинга и аналитики
Операционные системы: линейка продуктов и лицензии на системное ПО Microsoft, планы, варианты и опыт использования FreeBSD, Linux
Интернет, WAN: сетевое взаимодействие, маршрутизация, каналы связи, провайдеры, тарифы, хостинг, основная и резервная серверная площадка, балансировка нагрузки, репликация и отказоустойчивость ключевых сервисов
Локальные сети, LAN: грамотная классика, беспроводные сети Wi-Fi, оптика, QoS, VLAN, VPN, удаленные офисы, периметр, DMZ
Информационная безопасность: принятие общекорпоративной стратегии безопасности, разграничение сетевых ресурсов, права доступа, многофакторная аутентификация, удаленные подключения, шифрование данных, уничтожение данных, Collocation, политики безопасности, антивирусы и анти-спам системы, системы резервного копирования и восстановления данных
Аппаратное обеспечение: типовые офисные рабочие станции, бездисковые терминалы, самосбор, бренд (Intel, IBM, HP, Citrix, Cisco, 3Com), цена – качество, гарантийное обслуживание, собственный склад резервного оборудования
Сервера: шкафы блейд серверов, терминальные, баз данных, корпоративная почта, точнее, максимум функционала помимо отправки и получения электронных сообщений, выбор и сопровождение платформы, серверА начального уровня и производительные серверЫ, бекапы, мониторинг, деплоймент серверов, управление конфигурациями, отказоустойчивость
Хранение данных: SAN (системы хранения данных), кластерные файловые системы, сетевые файловые системы
Прикладное программное обеспечение, выбор поставщика:

  • Системы учета - 1С, БЭСТ, Парус, Флагман, Галактика, Axapta, SAP, Oracle, IFS, Scala, Concorde, BAAN и др.
  • ERP (Enterprise Resource Planning System) - системы планирования ресурсов, бизнес-функций предприятия
  • CRM (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами
  • PDM (Product Data Management) — система управления данными об изделии
  • PLM (Product Lifecycle Management) — система управления жизненным циклом изделия
  • SCM (Supply Chain Management) — система управления поставками, логистической сетью
  • HRM (Human Resources Management) - системы управления персоналом
  • BI (Business Intelligence) - системы интеллектуального бизнес-анализа
  • MES (Manufacturing Execution Systems)- оперативный функционально-стоимостный анализ производства, планирование и диспетчирование
  • DOCFLOW - системы электронного документооборота

Дата-центры: когда это выгодно, каналы связи, 24x7 (отказоустойчивость, электропитание, охлаждение), безопасность; Collocation
Виртуализация: один против троих, HyperV, Xen, облака, виртуализация VMware и Microsoft
ИТ Менеджмент: SOA, тайм-менеджмент для системных администраторов, организация технической поддержки, ITIL/ITSM — управление инцидентами, организация Service Desk, ИТ аутсорсинг
Прочие смежные технологии: офисная телефония, IP телефония, рабочие станции – ремонт, обслуживание, оргтехника, заправка картриджей, кассы, pos терминалы, банкоматы, промышленные контроллеры, видеонаблюдение, системы контроля доступа. И пр. пр. пр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы знаем, как реализовано у других - знаем, как не надо делать и что хорошо работает.

 

Готовы вместе искать оптимальные решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla visitors traffic monitor and live stats

2006-2019 © SIGIR