HiPath – новая платформа IP коммуникаций режима реального времени - Будущее становится реальностью уже сейчас. Решения для серьезных организаций. HiPath – Мощное конвергентное решение, предлагающее Миграцию путем объединения пакета приложений OpenScape Application Suite – Чистый SIP, Филиальные решения на базе ПО, Унифицированные коммуникации

3000 актуальная версия v9, 5000 актуальная версия v8, 4000 актуальная версия v6, 8000 старое название до v3, начиная с v4 он называется OpenScapeVoice, актуальная версия v7.

Soft Gate (Программный IP-вынос для филиалов)

  • Разделение сигнализации и полезной нагрузки с учетом твердых тарифов внешних линий
  • Развитие SIP для стыка с оператором и подключения приложений
  • Поддержка HiPath OpenScape Video
  • DECT поверх IP
  • OpenScape Xpressions V6 с функциями УК
  • Локальный стык с ТфОП, локальное a/b-подключение
  • Отказоустойчивость сигнализации
  • Меньшая WAN-полоса между Головным офисом и филиалом
  • Единая система
  • Единое администрирование в HiPath Administrator
  • Однородные приложения
  • Меньшая WAN-полоса между Головным офисом и филиалом
  • Не используется собственное оборудование
  • Более низкий TCO
  • Поддержка OpenScape Video
  • Решение VoIP-мобильности с использованием преимуществ DECT и IP интеграцией на основе SIP
  • Высокое качество благодаря резервированию частотного диапазона, резервированию полосы пропускания и изохронным подключениям
  • Меньшее число базовых станций благодаря более широкой зоне покрытия по сравнению с WLAN
  • Использование существующих трубок DECT
  • Длительное время работы аккумуляторов DECT

 

Наши инженеры передачи данных снова выполнили большой проект по настройке телекоммуникационного оборудования Siemens. Опыт наших инженеров и грамотного менеджера позволяют заказчику получить необходимый функционал в заданные сроки и по оптимальной стоимости. Кстати, необходимо отметить, что ведущий сетевой инженер компании Сигир, который настраивает данное дорогое оборудование сам до сих пор пользуется мобильным телефоном от Siemens.

Настройка телекоммуникационного оборудования фирмы SIEMENS

Обслуживание АТС любого масштаба от Siemens для максимального удовлетворения потребностей заказчика - обновление upgrade,   программирование дополнительный функционал, настройка нескольких офисов.

HiPath 5000 – коммуникационное решение для средних предприятий 

HiPath OpenOffice ME – является первым на ИТ рынке решением для объединенных коммуникаций 

HiPath 2000 – интегрированная коммуникационная IP система для малого бизнеса 

HiPath 3000 – защищенная высокопроизводительная коммуникационная система для малых и средних предприятий 

YEASTAR MyPBX – это гибридная IP АТС для малого бизнеса и удаленных подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций (2-100 пользователя на сайт) 

3CX – это IP АТС для малого бизнеса и удаленных подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций 

Коммуникационные решения для средних и крупных компаний

HiPath 5000 – коммуникационное решение для средних предприятий 

HiPath OpenOffice ME – является первым на ИТ рынке решением для объединенных коммуникаций (от англ. Unified Communications) 

HiPath 3000 – защищенная высокопроизводительная коммуникационная система для малых и средних предприятий 

HiPath 4000 – новая платформа IP коммуникаций режима реального времени - Будущее становится реальностью уже сейчас. 

OpenScape Voice – это приложение корпоративных речевых коммуникаций полностью интегрированное в решение Унифицированных коммуникаций и предлагаемое как его часть. 

HiPath ProCenter V7R2 и выше

HiPath Xpressions V5.0 R4 и выше

HiPath CAP V3.0 R9 и выше

HiPath ComAssistant V2.0

HiPath DTB V9.0

DLS V2

HiPath 4000 Manager V5

HiPath User Management V2.0

HiPath Fault Management V3.0

HiPath DAKS V2.1 и V3

HiPath MMCS V1.0

HiPath MobileConnect V2

OpenScape Desktop Client Personal Edition HFA

optiPoint 4x0 V5 R3

optiPoint 500

optiPoint WL2 V1.0 и выше

OpenStage TDM V1 R3 и выше

OpenStage HFA V1 R3 и выше

OpenStage SIP V1 R5 и выше

AC-Win IP / BLF-Win / DS-Win

Open Office EE V1/ HiPath 2000 V2

HiPath 3000 V7 и выше

OpenScape Voice V3.1 R2 и выше

HiPath Cordless E V3.0

HiPath Trading V3.0 / OpenScape Xpert V4

3000 актуальная версия v9, 5000 актуальная версия v8, 4000 актуальная версия v6, 8000 старое название до v3, начиная с v4 он называется OpenScapeVoice, актуальная версия v7.

Обновление, программирование, настройка Siemens 

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT