Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по нескольким причинам:

  • заниматься вашим продуктом будут профессионалы своего дела, которые разбираются в современных технологиях;
  • вы сможете сконцентрироваться на своей основной работе, не отвлекаясь на решение технических вопросов;
  • вы сэкономите время и деньги;
  • качество обслуживания техники и информационная поддержка будет выше, чем при содержании штатного специалиста.

Важно выбрать ответственного партнера, который будет выполнять свою работу качественно, вовремя и в рамках отведенного бюджета. Как выбрать хорошую IT-компанию?

При поиске ИТ-службы нужно обратить внимание на несколько важных факторов:

1. Возраст компании и ее репутация. Лучше сотрудничать с аутсорсерами, появившимися не вчера. У фирм с опытом есть сформировавшаяся репутация, которую можно отследить по количеству клиентов и их отзывам.

2. Гарантии и обязательства. Чем их больше указано в договоре на IT аутсорсинг, тем выше степень ответственности перед клиентами.

3. Компетентность и защита данных. К сожалению, официально подтвердить свою квалификацию ни один из IT-специалистов не может поскольку не существует единой системы международной сертификации. Однако определить компетентность можно по способам защиты данных, возможности быстрого восстановления утраченной информации из резервных копий и скорости реакции на возникающие проблемы.

4. Комплектность услуг. Айти-аутсорсинг – довольно обширная сфера деятельности. Она может включать большой диапазон услуг: от поставок техники и установки на нее программного обеспечения до консалтинга и аренды места в дата-центре в СПб. Если у компании слишком узкая специализация, вы будете вынуждены заказывать часть услуг у другого аутсорсера, что ведет к излишним хлопотам и растратам. Лучше сразу выбирать партнера, способного предоставить все, что требуется вашему бизнесу.

5. Наличие круглосуточной поддержки. Ответственная ИТ-компания не ждет, когда случится авария, а проводит круглосуточный мониторинг, наблюдает за рабочими столами вашей компании, компьютерами, серверами, офисной техникой. Все это делается с для исключения простоев.

6. Отзывы. Лучше просматривать не только те, которые опубликованы на сайте компании, но и посещать тематические форумы. Это поможет сформировать объективное мнение о профессионализме IT-службы и не ошибиться с выбором.

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING