Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по нескольким причинам:

  • заниматься вашим продуктом будут профессионалы своего дела, которые разбираются в современных технологиях;
  • вы сможете сконцентрироваться на своей основной работе, не отвлекаясь на решение технических вопросов;
  • вы сэкономите время и деньги;
  • качество обслуживания техники и информационная поддержка будет выше, чем при содержании штатного специалиста.

Важно выбрать ответственного партнера, который будет выполнять свою работу качественно, вовремя и в рамках отведенного бюджета. Как выбрать хорошую IT-компанию?

При поиске ИТ-службы нужно обратить внимание на несколько важных факторов:

1. Возраст компании и ее репутация. Лучше сотрудничать с аутсорсерами, появившимися не вчера. У фирм с опытом есть сформировавшаяся репутация, которую можно отследить по количеству клиентов и их отзывам.

2. Гарантии и обязательства. Чем их больше указано в договоре на IT аутсорсинг, тем выше степень ответственности перед клиентами.

3. Компетентность и защита данных. К сожалению, официально подтвердить свою квалификацию ни один из IT-специалистов не может поскольку не существует единой системы международной сертификации. Однако определить компетентность можно по способам защиты данных, возможности быстрого восстановления утраченной информации из резервных копий и скорости реакции на возникающие проблемы.

4. Комплектность услуг. Айти-аутсорсинг – довольно обширная сфера деятельности. Она может включать большой диапазон услуг: от поставок техники и установки на нее программного обеспечения до консалтинга и аренды места в дата-центре в СПб. Если у компании слишком узкая специализация, вы будете вынуждены заказывать часть услуг у другого аутсорсера, что ведет к излишним хлопотам и растратам. Лучше сразу выбирать партнера, способного предоставить все, что требуется вашему бизнесу.

5. Наличие круглосуточной поддержки. Ответственная ИТ-компания не ждет, когда случится авария, а проводит круглосуточный мониторинг, наблюдает за рабочими столами вашей компании, компьютерами, серверами, офисной техникой. Все это делается с для исключения простоев.

6. Отзывы. Лучше просматривать не только те, которые опубликованы на сайте компании, но и посещать тематические форумы. Это поможет сформировать объективное мнение о профессионализме IT-службы и не ошибиться с выбором.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING