Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по нескольким причинам:

  • заниматься вашим продуктом будут профессионалы своего дела, которые разбираются в современных технологиях;
  • вы сможете сконцентрироваться на своей основной работе, не отвлекаясь на решение технических вопросов;
  • вы сэкономите время и деньги;
  • качество обслуживания техники и информационная поддержка будет выше, чем при содержании штатного специалиста.

Важно выбрать ответственного партнера, который будет выполнять свою работу качественно, вовремя и в рамках отведенного бюджета. Как выбрать хорошую IT-компанию?

При поиске ИТ-службы нужно обратить внимание на несколько важных факторов:

1. Возраст компании и ее репутация. Лучше сотрудничать с аутсорсерами, появившимися не вчера. У фирм с опытом есть сформировавшаяся репутация, которую можно отследить по количеству клиентов и их отзывам.

2. Гарантии и обязательства. Чем их больше указано в договоре на IT аутсорсинг, тем выше степень ответственности перед клиентами.

3. Компетентность и защита данных. К сожалению, официально подтвердить свою квалификацию ни один из IT-специалистов не может поскольку не существует единой системы международной сертификации. Однако определить компетентность можно по способам защиты данных, возможности быстрого восстановления утраченной информации из резервных копий и скорости реакции на возникающие проблемы.

4. Комплектность услуг. Айти-аутсорсинг – довольно обширная сфера деятельности. Она может включать большой диапазон услуг: от поставок техники и установки на нее программного обеспечения до консалтинга и аренды места в дата-центре в СПб. Если у компании слишком узкая специализация, вы будете вынуждены заказывать часть услуг у другого аутсорсера, что ведет к излишним хлопотам и растратам. Лучше сразу выбирать партнера, способного предоставить все, что требуется вашему бизнесу.

5. Наличие круглосуточной поддержки. Ответственная ИТ-компания не ждет, когда случится авария, а проводит круглосуточный мониторинг, наблюдает за рабочими столами вашей компании, компьютерами, серверами, офисной техникой. Все это делается с для исключения простоев.

6. Отзывы. Лучше просматривать не только те, которые опубликованы на сайте компании, но и посещать тематические форумы. Это поможет сформировать объективное мнение о профессионализме IT-службы и не ошибиться с выбором.

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla visitors traffic monitor and live stats

2006-2019 © We Manage IT