Решения информационной безопасности должны гарантировать как минимум целостность и конфиденциальность корпоративных данных, доступность и достаточную производительность существующих или планируемых сервисов.

Наиболее распространенным является передача на аутсорсинг средств защиты. Чаще всего передаются сложные средства обеспечения безопасности, управление которыми требует очень высокой квалификации и глубокого понимания механизмов их работы. К ним относятся: системы обнаружения атак и контроля защищенности, анализа содержимого и фильтрации трафика и другие средства, требующие «тонкой» настройки, корректной трактовки генерируемых ими событий и, в целом, довольно большого внимания в процессе эксплуатации.

Основные причины, по которым компании используют услуги сторонних специалистов в области информационной безопасности – это квалификация специалиста и экономическая целесообразность, связанная со стремлением сократить расходы на обслуживание и управление системой безопасности. Эта задача для многих предприятий становится все более значимой, но при ее решении собственными силами возникают вопросы стоимости и эффективности. В идеале, нужно содержать несколько узкоспециализированных сотрудников, организовать и оборудовать для них рабочие места, периодически оплачивать их обучение и установить им высокие зарплаты. Использование же услуг сторонних специалистов позволит существенно повысить эффективность вложения средств. Внешняя специализированная фирма-исполнитель имеет в своем арсенале передовые технологии и инструменты и способна предоставить высокое качество услуг (которое сложно обеспечить собственными силами). Например, в государственных структурах системы безопасности часто бывают достаточно дорогими и сложными, поскольку речь идет о закрытой информации, требующей «особого» обращения. Но при этом уровень оплаты труда не позволяет содержать специалистов высокой квалификации.

В небольших компаниях для обслуживания систем защиты не всегда целесообразно вводить новую штатную единицу. Бывают ситуации, когда функций по обеспечению защиты недостаточно, чтобы поручать их отдельному сотруднику, но в то же время слишком много, чтобы нагружать ими существующих работников в качестве дополнения к их основной деятельности. Во многих организациях практикуется жесткое планирование расходов, например, на год. Государственные предприятия, как правило, не могут выделять незапланированные средства на обучение или подбор персонала и тому подобные вещи. Аутсорсинг позволяет стабилизировать ежегодные затраты на сервис: нужно столько и не больше.

Еще один довод в пользу аутсорсинга – существование во многих организациях текучки кадров (например, из-за невысокой зарплаты трудно удерживать квалифицированных специалистов). В таких условиях жизненно необходима эксплуатационная структура, не зависящая от конкретных людей. Аутсорсинг обеспечивает необходимый уровень сервиса независимо от болезни, отпуска или увольнения сотрудника. Грамотный поставщик сервисных услуг строит взаимоотношения с заказчиком таким образом, что сама защищаемая система и все действия в ней жестко регламентированы, поэтому ИТ-система перестает быть «черным ящиком», известным одному сотруднику, от которого зависит эффективность защиты ресурсов.

И, наконец, многие компании, в которых ИТ и безопасность не являются профильным направлением деятельности, решают, что собственную инфраструктуру развивать не стоит. Передача специализированной организации функций поддержки систем информационной безопасности позволяет им сконцентрироваться на более важных для бизнеса задачах.

Мы предлагаем:

  • Комплексную оценку защиты корпоративной сети
  • Внешний анализ периметра
  • Многоуровневая проверка защиты компонентов ИС на территории заказчика
  • Сбор данных набором специализированных средств, с предварительным подписанием SLA
  • Анализ защищенности корпоративных данных в локальной сети
  • Настройка, сетевого оборудования, межсетевых экранов и сервисов DMZ
  • Настройка комплексных систем антивирусной защиты
  • Настройка Антипам систем
  • Настройка систем обнаружения и предотвращения атак
  • Настройка систем резервного копирования данных
  • Настройка максимально отказоустойчивых решений
  • Настройка систем аутентификации, разграничения прав, контроля доступа и мониторинга
  • Решения для использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) и инфраструктуры открытых ключей (PKI)
  • Решения для построения защищенных виртуальных частных сетей (VPN)
  • Решения для защиты беспроводных сетей
  • Проектирование резервных дата центров, co-location ключевых сервисов
  • Разработка и внедрение индивидуальных схем защиты конфиденциальной информации
  • Разовые, аварийные, форс-мажорные ИТ-мероприятия по ликвидации последствий вредоносной активности в корпоративной сети
  • Временное предоставление оборудования и технических специалистов

Результатом аудита информационной безопасности является подробный отчет для руководителей и технических специалистов о текущем состоянии, найденных слабых местах и уязвимостях с рекомендациями по реорганизации компонентов ИС. Аудит информационной безопасности корпоративной сети необходимо проводить систематически и после изменения конфигурации компонентов ИС.

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2022 © IT OUTSOURCING