Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом в широком понимании этой сферы деятельности. Однако с годами в компании Сигир работа с веб-ресурсами разделилась на два направления, продвижение в социальных сетях и статейное наполнение сайтов стало одним из них.

Мало просто создать сайт, разместить его в сети и ждать результатов. Крайне важно для любой организации грамотное наполнение этого сайта, его раскрутка, реклама в сети и обеспечение максимального количества посещений. Это та задача, с которой успешно справляются специалисты компании Сигир.

Реклама в сети – мощнейший двигатель современного бизнеса, информация о организации распространяется в несколько раз быстрее, а продвинутый, правильно развитый сайт – обеспечивает лицо организации. Консультацию по продвижению сайта, рекламе и наполнении сайта необходимой информацией можно получить по телефону, наши специалисты готовы ответить на все вопросы и подобрать подходящий по цене и техническим возможностям вариант каждому отдельному предприятию.


Поисковый-эффект (Клиент приходит из поисковых запросов)
Эффект прямых продаж
PR- эффект

Как это работает? Мы пишем для Вас серию уникальных статей. (Уникальность проверяется специальными программами). Данные статьи содержат информацию о Ваших товарах и/или услугах, описывают преимущества работы с Вами и т.д.

1. Поисковый - эффект.

При этом в статьях заложены ссылки с ключевыми запросами (анкорами-ссылками), ведущими на Ваш сайт. За счет этих ссылок и факторов уникальности статей и подбора площадок обеспечивается Поисковый-эффект (критериев отбора более 15-ти, основные -- отсутствие других ссылок, близость к главной странице, показатели сайта, на котором размещаются статьи).

За многие годы все привыкли, что поисковое продвижение - это в основном покупные ссылки, покупаемые в аренду помесячно. При этом возникает эффект "ссылочной иглы", при котором ежемесячный бюджет только увеличивается при необходимости достижения определенных позиций. Покупка статей в корне отличается от аренды ссылок, поскольку имеет следующие преимущества:

- статьи размещаются на все время работы ресурса (т.н. размещение навсегда)
- при расчете стоимость размещения одной статьи составляет меньше стоимости аренды ссылки на полгода
- при размещении ссылок в статьях эффект от ссылки в разы больше, что обусловлено отсутствием других ссылок на страницах, высокой уникальностью текстов и множеством других параметров, с легкостью обеспечивающихся при размещении статей
- отсутствие необходимости ежедневного контроля за страницей - донором по сравнению с арендой ссылок
- эффект от размещения статей значительно более длителен и для поисковых систем является естественными ссылками.

2. Прямые продажи

Эффект обеспечивается написанием статей на заданные тематики. сами по себе тексты являются "продающими". При этом возможно включение в тексты статей названия компании, телефонов отдела продаж, описаний конкретных моделей товаров, услуг.

Соответственно, получается, что каждая статья является уникальной отдельной точкой входа и является по сути, вашими мини-представительствами на других сайтах (которые, в свою очередь, уже раскручены в своей области и имеют определенные параметры).

Таким образом, каждую статью можно рассматривать как отдельную точку продаж, раскручиваемую и продвигаемую при желании отдельно. (Данная услуга предоставляется отдельно при согласовании. Называется "продвижение статей" и заключается в поисковой оптимизации отдельных Ваших статей на сторонних ресурсов с целью усиления их продажной и PR-функции).

Важно, что каждая статья является для поисковой системой отдельным документом и, наравне с остальными, может участвовать в выдаче поисковых систем, что позволяет значительно повысить вашу видимость по низко и средне частотным запросам (а в некоторых случаях и по Высокочастотным запросам).  Как пример, по запросу "мойка окон в Петербурге" для наших клиентов возможно участие в выдаче не только корпоративного сайта, но и сотен размещенных на разных сайтах статей на данную тематику, каждая из которых содержит Ваши координаты!

3. PR -эффект

Не секрет,что при выборе товаров или услуг, посетители сети Интернет в поисковиках ищут информацию и рекомендации о потенциальном поставщике товаров или услуг.

Каждая статья содержит название Вашей компании, адреса сайта, координаты. Соответственно, при поиске информации, рекомендаций по Вашей компании или услугам, пользователь в поисковых системах получит в выдаче список статей, положительно упоминающих о Вашей компании, услугах или товарах. Соответственно, принятие решения о выборе в Вашу пользу у потенциального клиента значительно облегчается.

Помимо этого, эффект обеспечивается и тем, что статьи участвуют в выдаче и могут сработать как отдельные точки входа, что привлечет клиента. Логично, что чем больше таких точек входа, тем больше шансы, что клиент попадет именно на вашу статью.

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla visitors traffic monitor and live stats

2006-2019 © We Manage IT