Обслуживание компьютеров

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и калькуляторами. Все компании имеют целый арсенал цифровой техники, облегчающей рабочий процесс. Однако все устройства рано или поздно выходят из строя и их приходится ремонтировать, на что приходится выделять средства. Минимизировать эту статью расходов позволит современная услуга – разовое или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров.

Обслуживание компьютерной техники - что это за услуга? Такая форма сотрудничества выгодна и приемлема не только для крупных компаний с большим количеством офисной техники, но и небольшим фирмам с несколькими компьютерами. Небольшая абонплата гарантирует оперативный выезд мастера по нужному адресу и быстрое устранение проблем. Абонентское обслуживание компьютеров предполагает оказание следующих услуг:

  • выбор и покупка оборудования для организации;
  • создание локальной сети для объединения всех компьютеров фирмы;
  • установка и настройка операционных систем и ПО;
  • администрирование серверов компании;
  • профилактика вирусов и лечение зараженных ОС;
  • модернизация оборудования;
  • диагностика и ремонт компьютерной техники, серверов и сетевого оснащения;
  • резервное копирование ОС и важной информации, а также ее восстановление;
  • текущее техобслуживание компьютеров;
  • консультирование персонала по работе с техникой;
  • техническая поддержка IT-инфраструктуры фирмы.

Преимущества услуги

Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянным ИТ-специалистом обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Даже в случае возникновения неполадок все проблемы устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее. При этом гораздо выгоднее заключить договор абонентского обслуживания с IT-компанией, чем содержать в штате специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай обнаруженных потенциальных или произошедших неполадок фиксируется в базе данных. Анализ ее содержимого помогает определить слабые места в функционировании системы и найти способы решения проблемы. Главное – выбрать ответственную ИТ-компанию, которая работает профессионально и на совесть.



СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Количество рабочих станций:

Количество серверов:

Регламентированный выезд:







Любые срочные вызовы - без ограничений. Регламентированный выезд - это плановые профилактические работы. Цена для стандартного договора, определяется индивидуально, после согласования условий обслуживания. Зависит от количества обслуживаемых сервисов, наличия удаленных офисов, требований к времени обслуживания (8х5, 12х5, 24х7).

Отправить заявку
Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2019 © We Manage IT