Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших технологий не только повышает устойчивость и работоспособность бизнеса, но и таит в себе определенные угрозы. В XXI веке риск потери информации становится доминирующим для большинства компаний. Высокая ценность коммерческой информации, обуславливает необходимость обеспечения ее конфиденциальности и целостности, а также работоспособности информационных систем, обеспечивающих коммуникации как внутри компании, так и с внешним миром.

Основные угрозы в аспекте информационной безопасности - утечка или повреждение конфиденциальной информации, инициированная как из внешней среды (во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем взлома и т.д.), так и изнутри компании (утечка конфиденциальной информации или интеллектуальной собственности через сменные носители, файлообменные сети, бесплатные почтовые службы и т.д.). При этом:

Практически все мировые компании подвергаются вирусным атакам 2/3 всех утечек конфиденциальной информации происходит из-за пренебрежения правилами информационной безопасности. Большинство внутренних атак происходит при участии недовольных сотрудников компании. В 80% случаях в компаниях сотрудники наделены избыточными правами доступа.

Таким образом, картина выглядит следующим образом: большая часть всех нарушений - связана с неправомочными действиями самого персонала. Основные узкие места в системе информационной безопасности:

Отсутствие корпоративной системы информационной безопасности
Отсутствие политик управления доступом к информационным ресурсам и вычислительным объектам. Основная задача информационной безопасности - обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации в корпоративной среде.

Угрозы / Способ предотвращения угроз

1 Утечка конфиденциальной информации через открытые интернет ресурсы (web почта, файловый обмен) Контроль внешнего web - трафика путем фильтрации содержимого информационного обмена, передаваемого по протоколам HTTP и FTP.
2 Утечка конфиденциальной информации через электронную почту Мониторинг и контроль всех входящих, исходящих и внутренних почтовых сообщений.
3 Утечка конфиденциальной информации через использование сменных носителей Контроль доступа пользователей к сменным устройствам и портам ввода-вывода
4 Утечка конфиденциальной информации путем несанкционированного доступа 3х лиц к данным, хранящимся на серверах Криптографическая защита информации на серверных станциях
5 Утечка конфиденциальной информации путем несанкционированного доступа 3х лиц (в т.ч. системных администраторов), потеря носителя или ноутбука Криптографическая защита персональной информации на рабочих станциях и мобильных устройствах.
6 Утечка конфиденциальной информации при передаче трафика через публичные сети и корпоративную сеть Криптографическая защита данных при передаче. Организация защищенных соединений для доступа к приложениям. Объединение всех локальных сетей в единую защищенную виртуальную сеть
7 Доступ злоумышленников к конфиденциальной информации при взломе (краже) паролей Двухфакторная авторизация при доступе к защищенным ресурсам (использование внешнего ключа с шифрованием) . Организация электронно-цифровой подписи. 
8 Доступ злоумышленников к конфиденциальной информации при краже паролей и данных вирусами Организация системы антивирусной защиты
9 Доступ злоумышленников к конфиденциальной информации путем несанкционированного доступа из внешнего мира (защита от внешних атак) Внедрение системы обнаружения внешних атак - IDS (Intrusion Detection System)
10 Потеря конфиденциальных данных при выходе из строя носителей информации Создание системы резервного копирования.

Опыт работы нашей компании позволяет выработать конкретные рекомендации в области защиты конфиденциальной информации и реализовать проекты практически любой сложности, например: Создание единой системы информационной безопасности. Создание единой системы защиты конфиденциальных данных от утечек. Закрытие наиболее важных каналов утечки конфиденциальной информации.

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING