Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO 9001:2008. Работа в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 гарантирует качество производимой продукции, уровень сервиса и позволяет более полно удовлетворять потребности наших партнеров. Объем и качество предоставляемых услуг определяется в «Соглашении об уровне качества» (SLA).

Мы растем благодаря росту наших клиентов. Цель нашей работы - уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений. Мы руководствуемся следующими принципами:

честность и добросовестность по отношению к своим клиентам, партнёрам и сотрудникам. Основной козырь – это техническая грамотность. Мы считаем, что только постоянное повышение компетенции наших сотрудников вместе с инновационной деятельностью может создать синергетический эффект для эффективной реализации задач, стоящих перед нашим Заказчиком. Индивидуальность - креативность и творческий подход - компания учитывает разные точки зрения на этапе выработки решений. Ответственность - дисциплина, организованность и последовательность при реализации принятых решений.

Чем мы отличаемся от других аутсорсинговых компаний? Комплексный подход к обслуживанию клиентов: самая большая и опытная команда технических специалистов helpdesk, собственный сервис-центр по ремонту любой оргтехники, мониторов, ноутбуков, восстановлению данных с любых цифровых носителей; профессиональный штат программистов семейства программ «1С». WEB отдел разработка, поддержка и ведение рекламных компаний в сети Интернет. Профессионализм и ответственность наших инженеров. Инновации: наш отдел разработок совместно с отделом качества разработали и внедрили у клиентов уже несколько десятков уникальных ИТ-решений.

 

 

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING