ИТ-аутсорсинг - правила построения

Какие основные правила поставила перед собой компания Сигир, когда выбрала сферой своей деятельности ИТ-аутсорсинг?

В первую очередь это обеспечение квалифицированной, грамотной поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия-заказчика. Сталкиваясь по роду своей деятельности с тысячами ошибок и недочетов, сотни из которых приходилось исправлять, а десятки – переделывать, специалисты компании Сигир твёрдо усвоили для себя, что в первую очередь грамотный выездной системный администратор должен иметь, извините, совесть. Поскольку в любом случае неверно выполненную работу придется переделывать, или начинать заново. Причем не тому, кто сотворил Бог знает что, с вроде бы стабильно работавшей системой, а тому, кто потом придет на место горе-мастера. И настолько подрывать авторитет и без того замученных предрассудками и мифами системных администраторов просто бесчестно.

Вторая идея сама по себе вытекает из первой – то есть работа должна быть выполнена не только качественно, но и в срок. Вовремя. Ждать проблемы для того чтобы начать её решать – это не те методы, которым должна следовать компания занимающаяся ИТ-аутсорсингом. Проблема должна быть решена заранее, все необходимые действия совершены, подготовка окончена. Ничего не случилось? Ну и хорошо. И ничуть не жалко потраченного времени – главное, что всё работает стабильно и никаких накладок нет. А что предусмотрены уже сорок три с половиной варианта действий в случае этих  накладок – так оно и к лучшему.

В третьих – сотрудничество с пользователями. Сотрудничество, и взаимопонимание. Каждый человек получает удовольствие от работы в той сфере, которая ему близка и нравится, достигает в ней определенных высот и профессионализма. Однако при этом обязан не меньше уважать и чужой труд. Когда системный администратор и пользователь начинают работать как команда, а не как лебедь рак и щука – вот тогда и достигается в компании стабильность и процветание. И при наличии компании, обслуживающей компьютеры данное правило нет никакой нужды нарушать. Взаимодействуя с различными организациями долгие годы, системный администратор – ну что, что он приходящий? – выучивает все имена сотрудников, дни рождения не только их – но и их детей и так далее. И не потому что его кто-то заставляет, просто потому что человеческие взаимоотношения и понимание – это гарантия успеха в аутсорсинге.

И последнее, четвертое правило. Поскольку мир ИТ широк и многогранен – невозможно знать всё и обо всём, невозможно следить абсолютно за всеми новинками и нововведениями… но…. Невозможно для одного специалиста, одного человека. Даже если у него IQ 200, а вот если каждый занимается своим и любимым делом, с удовольствием учится – не важно какой именно сфере – вот такие специалисты всегда нужны компании ИТ-аутсорсинга. Потому что они будут учится сами, искать новшества своей сферы. Информацию добывают только те, кто этого хочет.

Именно руководствуясь этими основными принципами развивалась компания Сигир, и продолжает развиваться.

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING