ИТ-аутсорсинг - правила построения

Какие основные правила поставила перед собой компания Сигир, когда выбрала сферой своей деятельности ИТ-аутсорсинг?

В первую очередь это обеспечение квалифицированной, грамотной поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия-заказчика. Сталкиваясь по роду своей деятельности с тысячами ошибок и недочетов, сотни из которых приходилось исправлять, а десятки – переделывать, специалисты компании Сигир твёрдо усвоили для себя, что в первую очередь грамотный выездной системный администратор должен иметь, извините, совесть. Поскольку в любом случае неверно выполненную работу придется переделывать, или начинать заново. Причем не тому, кто сотворил Бог знает что, с вроде бы стабильно работавшей системой, а тому, кто потом придет на место горе-мастера. И настолько подрывать авторитет и без того замученных предрассудками и мифами системных администраторов просто бесчестно.

Вторая идея сама по себе вытекает из первой – то есть работа должна быть выполнена не только качественно, но и в срок. Вовремя. Ждать проблемы для того чтобы начать её решать – это не те методы, которым должна следовать компания занимающаяся ИТ-аутсорсингом. Проблема должна быть решена заранее, все необходимые действия совершены, подготовка окончена. Ничего не случилось? Ну и хорошо. И ничуть не жалко потраченного времени – главное, что всё работает стабильно и никаких накладок нет. А что предусмотрены уже сорок три с половиной варианта действий в случае этих  накладок – так оно и к лучшему.

В третьих – сотрудничество с пользователями. Сотрудничество, и взаимопонимание. Каждый человек получает удовольствие от работы в той сфере, которая ему близка и нравится, достигает в ней определенных высот и профессионализма. Однако при этом обязан не меньше уважать и чужой труд. Когда системный администратор и пользователь начинают работать как команда, а не как лебедь рак и щука – вот тогда и достигается в компании стабильность и процветание. И при наличии компании, обслуживающей компьютеры данное правило нет никакой нужды нарушать. Взаимодействуя с различными организациями долгие годы, системный администратор – ну что, что он приходящий? – выучивает все имена сотрудников, дни рождения не только их – но и их детей и так далее. И не потому что его кто-то заставляет, просто потому что человеческие взаимоотношения и понимание – это гарантия успеха в аутсорсинге.

И последнее, четвертое правило. Поскольку мир ИТ широк и многогранен – невозможно знать всё и обо всём, невозможно следить абсолютно за всеми новинками и нововведениями… но…. Невозможно для одного специалиста, одного человека. Даже если у него IQ 200, а вот если каждый занимается своим и любимым делом, с удовольствием учится – не важно какой именно сфере – вот такие специалисты всегда нужны компании ИТ-аутсорсинга. Потому что они будут учится сами, искать новшества своей сферы. Информацию добывают только те, кто этого хочет.

Именно руководствуясь этими основными принципами развивалась компания Сигир, и продолжает развиваться.

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING