Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей, которым нравится своя работа, которым нравится работать вместе и с которыми приятно работать вместе.. Комплексный подход к решению задач в ИТ направлении и сфере обслуживания ИТ инфраструктуры позволяет нам оперативно и качественно решать задачи Заказчика.

Неоспоримым преимуществом работы в ИТ аутсорсинге является знакомство с большим количеством людей. Сотрудничая с различными компаниями, знакомишься с людьми всех профессий. Легко получить скидки на продукцию той компании, с которой заключен договор на обслуживание.  Не всегда выгодно получать деньги за настройку компьютеров. Иногда проще сделать обмен услуг на услуги. Это создает перспективы для развития других направлений, помогает интегрироваться в обществе. Давайте сравним эту работу с работой офисного клерка. Люди, которые выбирают работу, привязанную к стулу, начинают ненавидеть ее из-за монотонности в каждом дне. Если ты не владеешь своим бизнесом, а работаешь по найму, выполняя работу пешки, ты быстро теряешь интерес к работе. Офисные стены становятся тюрьмой, выход из которой возможен только после пяти вечера. Конечно, работа штатного системного администратора очень похожа на офисную, по сути, она ничем не отличается от последней, с одной лишь разницей, что ты не работаешь с бумажками, а настраиваешь компьютеры. Штатный системный администратор также скован цепями рабочего дня, обязан приходить в восемь утра и уходить после звонка. Однако сотрудники ИТ аутсорсинга имеют более гибкий график, позволяющий им адаптироваться к сложившейся ситуации. Можно выполнить какую-то часть работы сегодня, если завтра нужно раньше закончить рабочий день. (Конечно, всегда есть вероятность непредвиденной ситуации, которая перечеркнет твои планы, но мы рассматриваем позитивный исход дел).

Как и в любой другой работе, залог успеха – это трудолюбие. Нужно научиться любить свою работу и получать удовольствие от совершенных дел. Чтобы стать хорошим техническим специалистом, нужно посвящать своему занятию время каждый день. Именно каждый день, постоянно читать книги и развиваться. Находить новые программные продукты и учиться внедрять их, накапливать знания. Нельзя останавливаться, потому что время ждать не будет, всегда вперед. В этой профессии полная свобода творчества. Есть множество направлений, развиваясь в которые можно достигнуть хорошего успеха. Каждый человек может найти себе путь, который ему по душе. Немало людей построили себе успешную карьеру в интернет технологиях, создание софта, и т.д. Информационные технологии развиваются с молниеносной скоростью все больше и больше людей, задействованных в этой сфере, никогда не поздно попробовать себя.

Это работа для тех, кто по-настоящему ценит сервера и сложные системы. Кто верит в будущее, в мир, где правят килобайты, а не килограммы. Твой уровень дохода не ограничен окладом, или процентом от продаж. Он ограничен лишь твоим желанием изучать что-то новое и думать, каким образом это может быть полезно обществу.

Мы выбрали для себя ИТ аутсорсинг, потому что это работа, которой нам нравится заниматься. Мы собрали команду людей, которые считают себя непревзойденными специалистами в этой области, хорошая самооценка в совокупности со знаниями и многолетним опытом позволяет нам поддерживать уровень ИТ сервиса на высоте. С каждый месяцем количество компаний, обращающихся к нам за услугами, растет. Это говорит о том, что людям нравится наш сервис, нравится наша забота об их инфраструктуре. Настоящий успех приходит только к профессионалам, только к тем, кто делает свою работу качественно и внимательно. Занимаясь настройкой компьютеров каждый день, мы знаем, чем дышит современный рынок информационных технологий. Мы способны решить все проблемы, от маленьких, до больших. Это то, что мы всегда делали, делаем сейчас и будем делать в будущем. Вы со спокойной душой можете доверить нам свои проблемы, потому что вы о них забудете.

Полный цикл сервисного обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования. Развертывание IP-телефонии, снижение расходов на междугородную и международную связь. Объединение информационных инфраструктур филиалов и групп компаний. Создание политики резервного копирования информации – самого ценного в компании. Регулярный аудит информационной безопасности и контроль рабочих процессов. Удаленные сервера для многопользовательских приложений (бухгалтерия, документооборот). Создание и администрирование информационной сети банков, больших заводов, иностранных компаний и небольших организаций. Самое главное – это люди, люди с которыми приятно работать.

Группа в контакте

 

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla visitors traffic monitor and live stats

2006-2019 © We Manage IT