Услуги IT компаний

IT аутсорсинг – это передача на обслуживание IT инфраструктуры внешним специализированным организациям. Аутсорсинг – это передача ранее самостоятельно реализуемых Заказчиком функций внешней специализированной сервисной IT компании. Как правило, передаваемые на аутсорсинг работы не являются частью основной деятельности компании Заказчика, но необходимы ей для собственного  функционирования. В данном случае, покупатель получает не штат конкретных сотрудников, а услугу.

 

Функциональный или частичный IT аутсорсинг – это передача части функций IT-отдела на обслуживание внешней сервисной компании. Наличие в штате узко профильных IT специалистов для поддержки сложных IT решений – виртуальных серверов, IP АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес приложений, вопросов информационной безопасности или систем управления базами данных. Стоимость зависит от набора выбранных опций в SLA.

Аутсорсинг Service Desk или Help Desk – обслуживание системных сервисов заказчика,  профилактика сбоев и контроль работы ключевых сервисов заказчика: корпоративной электронной почты, терминальных, файловых, web-серверов, вопросов информационной безопасности, работа локальной сети, защита и восстановления данных.


Комплексный аутсорсинг – модель передачи всех функций IT отдела внешней специализированной компании. Управление и поддержка пользовательских операционных систем, всех офисных приложений, сервисное и гарантийное обслуживание оргтехники и прочие задачи, связанные с информационными технологиями. Как правило, данная модель чаще используется для малого бизнеса – до 50 рабочих станций. IT специалисты аутсорсинговой компании осуществляют ежедневный мониторинг работы IT сервисов компании Заказчика, осуществляют профилактические плановые выезды к заказчику, срочные работы по инцидентам или выполняют работы удаленно с использованием защищенного доступа через Интернет.

Аутстаффинг – аренда IT персонала. Заказчик получает штат технических специалистов по договору аутсорсинга, а выплаты зарплаты, начисление налогов, кадровое делопроизводство и контроль за работой персонала осуществляет сервисная компания.
 
Аутстаффинг предполагает передачу конкретных работающих в сервисной компании  сотрудников. При этом сотрудники оформлены в штат IT компании, а фактически работают у Заказчика.


IT-консалтинг – общее название работ по созданию или реорганизации IT инфраструктуры. Поиск уязвимых мест в IT инфраструктуре и подготовка рекомендаций по оптимальному их устранению для повышения эффективности работы компании в целом. Увеличение производительности труда работников за счет оптимизации IT инфраструктуры. Повышение безопасности предприятия и эффективности работы отдельных сотрудников предприятия.

 

 

IT-аутсорсинг позволяет:

Сократить затраты на обслуживание IT.
Обеспечить рост производительности и стабильной работы компании.
Организовать регламент оперативного восстановления после сбоев.
Организовать систему контроля качества обслуживания и минимизировать простои.
Получить штат высококвалифицированных специалистов без найма и обучения.
Получать прозрачную систему отчетности.
Иметь единую точку принятия решений, связанных с IT.
Обеспечить быструю реакцию на изменение бизнес стратегии компании.

Выгоды от перехода на IT-аутсорсинг:

Увеличение инвестиционной привлекательности, выход на IPO.
Увеличение доходности на сотрудника компании.
Снижение налогооблагаемой базы.
Увеличение капитализации.
Увеличение доходов компании по EBITDA.
Разделение рисков между заказчиком и аутсорсинговой компанией.
Аренда части ресурсов.
Гарантия качества выполняемых работ.
Прозрачность и предсказуемость затрат на IT.
Географическое присутствие и профессиональная подготовка.

IT-аутсорсинг от компании Сигир 

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING