Системы связи

Без телефонной сети невозможно представить современную жизнь, не говоря уже об офисной работе. Однако, в ситуации когда офис у компании не один и они находятся на больших расстояниях друг от друга по стране или городу – возникают проблемы, требующие обязательного решения. Стабильного и долгосрочного.

Задачи, которые возникают при создании корпоративных систем связи, требуют индивидуальных подходов. Чтобы создать единую, простую для пользователей и однородную телефонную сеть необходимо соединение различного оборудования и сред передачи данных, а порой и протоколов. Однако подобный подход на данный момент – является единственным который, позволяет сделать систему максимально доступной для пользователей. К примеру, сотрудники смогут не задумываться какой номер необходимо набрать для связи с коллегой, отъехавшим в другой офис – система сама переадресует звонок.

Разумеется, как создание подобного рода сети, так и его настройка и наладка под индивидуальные нужды предприятия должна осуществляться только профессиональными разработчиками и монтажниками. Компания Сигир располагает специалистами, способными разработать и спроектировать любую, даже самую разветвленную систему телефонной связи. Начиная от общих соединений разных технологий передачи голосовой и текстовой информации – активно развивающихся сейчас в системах сетей общего пользования (например, звонок с мобильного телефона на городской номер) и заканчивая построением местной телефонной сети, если у учреждения есть такая необходимость.

Различия между общей телефонной сетью, и офисной (учрежденческой) заключается в том, что офисная сеть – это локальная телефонная сеть, принадлежащая только данномуучреждению или офису. Такая система может быть построена с использованием различных технологий, объединенных общим принципом работы сети – например единым номерным планом, таким образом, внутренними абонентами сети становятся:

  • Обычные телефоны, установленные на рабочих местах
  • Мобильные абоненты (радиотрубки)
  • Абоненты других зданий и городов.
  • Абоненты других стран.
  • Абоненты сотовой связи.

Стандартными средствами построения локальных телефонных сетей являются:

  • кабельные телефонные сети;
  • цифровые ISDN сети;
  • локальные IP сети;
  • микросотовые DECT сети.

Специалисты Сигира в совершенстве владеют всеми возможными вариантами построения локальной телефонной сети. И оперативно и качественно устанавливают интегрированные телефонные сети, а так же подключают необходимое телефонное оборудование в офисах, зданиях и помещениях на протяжении всего срока существования нашей компании, и могут гарантировать качество предоставленной связи. Все монтажные работы проводятся в установленные заказчиком сроки и удобное время.

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING