Системный администратор и пользователь

«Простое оказывается сложным, а сложное оказывается простым» - пожалуй, так можно охарактеризовать работу на компьютере очень многих работников офиса. Почему же это происходит?

Начнем с разоблачений. На самом деле системный администратор и программист ничем не отличаются от пользователя. Это шокирующее известие не должно восприниматься неверно, однако, дело вот в чем: системный администратор разбирается на своём уровне, который он постоянно совершенствует и развивает – однако он не знает досконально всего, чем на данный момент располагает сфера информационных технологий. Так же и программист – не знает абсолютно всего о компьютерах, и не обязан разбираться в «железе» с той же легкостью, с которой разрабатывает свои проекты. Это специфика их деятельности, к примеру, ни один врач-окулист никогда в жизни не возьмется делать операцию на мозге – уж больно сферы познаний разные.

 Однако почему тогда получается, что эти люди так легко находят общий язык с техникой? Не переживают и не напрягаются сталкиваясь с трудностями, легко изучают новые программы и у них присутствует то, что среди пользователей носит определение «Аура бороды и растянутого свитера»? Это определение звучит в ситуациях рода: «Вот ну ничего не работало, а он вошел, сел и оно сразу само!». Не само, это не правда, более того большинство работников ИТ-фронтов давно выгнали котов, сбрили бороды и выкинули свитера, и самое удивительное – среди них есть ещё и женский пол. Секрет прост – по сути он заключается в частице, на которую никто давно не обращает внимания: пользователь работает НА компьютере, а системный инженер работает с компьютером.

Что под этим подразумевается? Именно то, что написано выше. Компьютер – довольно сложный механизм, однако это механизм. Понимая принцип его действия, осознавая сколько времени ему требуется на выполнение той, или иной операции, работник ИТ автоматически, привычно, подстраивается под аппарат с которым имеет дело. Чаще всего пользователь этого не замечает, но это так. Это происходит на таком уровне привычки, что трудно заметить. Но могу привести характерный пример: несколько лет назад, общаясь с другом, обратила внимание, что в процессе работы он переключает язык на клавиатуре не одним нажатием Alt+Shift или Ctrl+Shift, а использует сразу оба варианта, причем очень быстро. В тот момент у меня возник невольный вопрос – зачем? В ответ на меня посмотрели очень удивленно. На данный же момент у меня дома стоит стационарный компьютер, переключающийся по команде Alt+Shift, а работаю и перемещаюсь по городу я с ноутбуком, который настроен на Ctrl+Shift, и я не могу сказать, в какой именно момент зародилась точно та же привычка очень быстро набирать обе комбинации. Я прекрасно знаю, где можно изменить эту настройку, просто руки не доходили, а теперь уже вряд ли дойдут.

Когда системный администратор садится за компьютер – он под него подстраивается, и они работают над решением вопроса вместе, а не по отдельности.

Самый ценный совет который можно дать пользователю – это спокойно, не нервничая и не переживая понаблюдать за работой своей техники, постараться привыкнуть и понять с какой скоростью компьютер отзывается на команды. Как быстро обрабатывает информацию и сколько ему нужно времени для выполнения той, или иной операции. Если техника не новая, не современная и медленная – искренне советую постараться научится относиться к ней как к маленькому ребенку или инвалиду – с безграничным терпением и сочувствием. Почему именно так? Потому что на данный момент, в связи с невероятными темпами развития ИТ, очень многие компьютеры, стоящие в офисах, находятся именно в этом положении. Им очень трудно просто поддерживать тот софт, который на них установлен, а выполнять функции – ещё сложнее. Поверьте – техника понятия не имеет что такое лень, вредность и прочее – она не пытается вас злить, она искренне старается выполнить команду. Однако если этих команд задано сразу очень много – просто не справляется. Научившись работать С компьютером, а не НА нем – вы не только сбережете собственные нервы, но и работа будет двигаться быстрее – за счёт того что не будет простоев потому что «он опять завис».

Специалисты компании Сигир всегда настраивают систему на максимальный уровень работоспособности, но именно максимальный. И всегда готовы объяснить, подсказать и посоветовать, как более рационально можно использовать возможности конкретного компьютера, это один из важнейших критериев отбора персонала компании Сигир.

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING