О стратегиях развития в сфере IT-технологий

В условиях глобализации современного мира для успешного ведения бизнеса уметь ставить и решать стратегические задачи - значит извлекать максимальную прибыль с минимальным риском. Учитывая нестабильность в экономике, осуществлять стратегическое планирование непросто. Эти проблемы и призваны решить информационные технологии. IT-стратегия предлагает путь развития и поддержки IT- технологий в любой компании таким образом, чтобы способствовать воплощению бизнес-концепции ее стратегии.
Важным моментом является выбор организационной структуры, которая будет работать в качестве IT-службы: это может быть поставщик услуг, внутреннее сервисное подразделение, либо на аутсорсинге. Обычно последний вариант предпочтительнее: он экономичен, позволяет нанять команду профессионалов узкой специализации. В идеале многие компании хотели бы, скажем, забронировать отель в Ницце и отправить туда команду специалистов, которые проведут соответствующий анализ и примут необходимые решения, не отвлекаясь на иные реалии. Главное при выборе стратегии – правильно рассчитать ресурсы, чтобы направить их на поддержку и развитие сферы IT. В начале, проводится ряд мероприятий по поддержанию уже установленных систем и существующей инфраструктуры (например, телефонные линии или сети), а также подготавливается почва для интеграции новых систем. Затем осуществляется интеграция, и проводятся другие проекты, связанные с поддержкой бизнеса в информационной сфере (например, обновление всего компьютерного парка). Разработкой такого плана развития должны заниматься топ-менеджеры при активном участии IT-директора, тогда развитие компании в области IT-технологий будет соответствовать требованиям, предъявляемым временем к бизнесу в целом. Залог успеха - участие в семинарах по стратегии развития в сфере IT-технологий, проводимых в Европе и США. Возможно, именно карта отелей Вены станет залогом к успеху в выработке стратегий: семинар в Австрии подскажет оптимальный путь развития бизнеса и поможет отыскать профессионалов, способных принять верное решение.

Кроме стратегии развития своего сектора, любому IT-проекту необходимо предусмотреть, как преобразования затронут иные службы компании, а затем совместить обновленные системы с уже существующими. Конечно, для того, чтобы эти мероприятия принесли успех, необходимо точно рассчитать бюджет будущих затрат с учетом всех рисков и график, который желательно не изменять в течение всего проекта.
В случае успешно внедренной стратегии развития в сфере IT компания получит максимальную прибыль, а IT-специалисты - необходимую рекламу.

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING