Как ускорить открытие web стариниц

Ускорить навигацию в сети. Чтобы ускорить навигацию в сети, особенно в случае использования медленной модемной линии, вы можете отключить графику, мультимедиа, видео и звук, чтобы получать на веб-страницах только текст. Текст передается даже через медленную модемную линию быстро, а все остальное требует гораздо больше времени. Но если вы не видите изображения, когда они нужны вам, а также не слышите звуковое оформление или не можете воспроизводить мультимедиа-файлы, то вам требуется снова активизировать мультимедиа и графику.

1. Щелкните на кнопке Пуск (Start) и выберите пункт Интернет (Internet Explorer).
2. В меню Сервис (Tools) программы Internet Explorer выберите пункт Свойства обозревателя (Internet Options).
3. В диалоговом окне Свойства обозревателя (Internet Options) щелкните на вкладке Дополнительно (Advanced).4. В списке Параметры (Settings) вкладки Дополнительно (Advanced) в секции Мультимедиа (Multimedia) установите флажки Воспроизводить анимацию на веб-страницах (Play animations in web pages), Воспроизводить звуки на веб-страницах (Play sounds in web pages), Воспроизводить видео на веб-страницах (Play videos in web pages) и Отображать рисунки (Show pictures).
5. Щелкните на кнопке ОК.
Вывод одного изображения
Если вы намеренно отключили графику из-за медленного модемного соединения, но все же хотите увидеть определенное изображение на странице, так как текст, представленный на ее месте, слишком сложен для прочтения, щелкните правой кнопкой на тексте-заменителе и в контекстном меню выберите пункт Показать рисунок (Show picture).

 

Либо установить броузер Хром от Google - самый быстрый на сегодня.


 

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2021 © We Manage IT