Выгоден ли ИТ-аутсорсинг среднему и малому бизнесу?

На данный момент потребителями услуг ИТ-аутсорсинга являются крупные компании. Экономическая эффективность использования этих услуг не однозначна, чаще всего это делается для поднятия имиджа компании. Экономия средств и финансовая эффективность от использования услуги ИТ-аутсорсинга наиболее актуальна для компаний среднего и малого бизнеса. Что же заставляет эти компании насторожено относиться к этим услугам?

Если суммировать все мнения за использования этих услуг, то их можно изложить следующим образом. При передачи обязанностей по поддержки ИТ-инфраструктуры заказчика внешнему специалисту,  то компания избавляется от расходов на содержание своего штата ИТ-специалистов. В идеале, при настроенной ИТ-инфраструктуре, требуется только периодическое внимание к ее работе, и как следствие, содержать штат специалистов не всегда целесообразно, особенно при их слабой загрузке.

ИТ-аутсорсинг позволяет сосредоточиться на решении профильных задач, за счет того, что высвобождаются дополнительные ресурсы. Для любой компании, которая не специализируется на решении задач в области ИТ, настройка компьютеров, офисной техники и ее поддрежка, эти задачи будут непрофильными и соответственно не приносят прибыли на прямую.

Структура компании, где ИТ-подразделение не является элементом компании, а есть отдельное юридическое лицо в составе холдинга, позволяет сохранить принцип единоначалия, тогда как ИТ-служба отдельных компаний подчиняются своим генеральным директорам, а не ИТ-директору холдинга. Разделение ответственности при традиционном подходе к ИТ-аутсорсингу снижает эффективность работы и управления вследствие соприкосновения интересов генеральных директоров компаний привлеченных к работе и ИТ-директоров. Отделение всего персонала холдинга занимающегося обслуживанием компьютеров в отдельное юридическое лицо, управляемое ИТ-директором, позволяет решить проблемы управления.

Передача решения ИТ-задач сторонним организациям, позволяет компании избавиться от необходимости рассчитывать затраты на внедрение и разработку программного обеспечения,  ведение достаточно не простого учета этих активов. Передавая работы по разработке и настройке программного обеспечения, внедрение интернет-порталов сторонним организациям, компания избавляется от сложностей с учетом активов. В документах компании будет фигурировать только сумма за оказанные услуги аутсорсинга, все вопросы налогового учета связанные с этим программным обеспечением решаются поставщиком услуг самостоятельно.

Передача поставщику услуг аутсорсинга задач связанных с обслуживанием информационной системы, позволяет уменьшить затраты на программное обеспечение, администрирование парка компьютеров и серверов, на их ремонт и обслуживание. В последнее время компании склоняются к тому, чтобы не только отдавать работы по наладке и настройке аппаратного комплекса, но и передаче всего комплекса работ по созданию и поддержке корпоративной сети заказчика. Сейчас, некоторые компании даже не приобретают оборудование в собственность, все предоставляется поставщиком услуг.

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING