Серверная стойка или серверный шкаф

Хотелось бы рассмотреть вопрос – какое именно монтажное оборудование подходит для каких именно нужд и решения каких вопросов. Что из себя представляют серверные стойки, каковы их плюсы и минусы?

Плюсы:

  1. Цена. Стоимость серверной стойки значительно ниже стоимости закрытого шкафа.
  2. Доступность. Если компания занимается теми или иными разработками, и требуется легкий доступ к серверному оборудованию – то серверная стойка, открытая со всех сторон, наиболее подходит для размещения оборудования.
  3. Теплоотвод. Теплоотвод при размещении оборудования на серверной стойке осуществляется без всяких вентиляторов и прочего – естественным путём.

Минусы:

  1. Доступность. Да, доступность серверного оборудования может послужить как плюсом – так и минусом. Поскольку если заказчик стремиться при покупке серверной стойки только сэкономить, и размещает оборудование в легкодоступном месте – он должен понимать что оборудование может быть повреждено – по незнанию или намерено – непосвященными сотрудниками. Любимые всеми офисами уборщицы, которые просто не понимают, как нужно обращаться с дорогостоящей техникой. А так же не менее любимые энтузиасты, которые примерно понимают, что перед ними – но желают, следуя русскому менталитету «сами поковыряться». Это минимум две проблемы, с которыми может столкнуться заказчик.
  2. Теплоотвод. И это тоже как плюс – так и минус. Помещение, в котором находится серверная стойка должно хорошо вентилироваться, поскольку теплоотвод осуществляется естественным путём, это значит, что оборудование будет нагревать воздух во всем помещении, и, как следствие, необходимо обеспечить такую вентиляцию, чтобы одновременно температура не превышала определенного порога (все помнят лето 2010) но и не было слишком холодно – всё же там предстоит работать людям.

Как пример можно привести серверную комнату, которую специалисты Сигира оборудовали в 2009м году – у наших клиентов в штате так же есть свои системные администраторы, и встречают наших специалистов они поныне со смехом и старой шуткой: «Холодной зимой все сотрудники бегали к нам греться, а жарким летом приползали подышать прохладой». Вот именно так и должен быть оформлен теплоотвод серверной комнаты со стойками.

Это те факторы, которые необходимо учитывать при выборе серверных стоек для размещения оборудования. Разумно оценив угрозы и преимущества данного оборудования, заказчик сможет принять верное решение. Оборудовать серверную комнату со стойками и провести необходимые для климат-контроля работы специалисты Сигира могут в короткие сроки, а так же провести настройку оборудования и программного обеспечения, если на то есть необходимость.

Связаться с нами можно по телефону, а так же оставив заявку онлайн. Наши специалисты будут рады ответить на все вопросы, а так же назначить время встречи со специалистом, для более подробной беседы.

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING