Разовые работы Сигира

Как любая компания, занимающаяся ИТ-аутсорсингом, компания Сигир берется за выполнения разовых проектов, или берет на обеспечение не всю систему компании, а только её часть.

Однако принцип нашей работы в данном случае разительно отличается от большинства компаний, предоставляющих подобные услуги. В 74% случаев компания-разработчик, нанятая со стороны, быстро выполняет условия заказа, получает оплату, и забывает о своих заказчиках.  Ещё в 25% - проводится первичный аудит. И только 2% действуют по принципам, установленным в компании Сигир.
Каковы эти принципы?
Любое системное решение должно быть стабильным, и не вступать в конфликт с другим используемым программным и техническим обеспечением заказчика. И исключений из этого правила практически не существует. Исключения – редкость, с которой мы за годы работы сталкивались считанные разы. Любая интеграция новых бизнес-приложений, создание системы безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечение бесперебойной работы систем связи, или система контроля сотрудников – обязательно связана с основной ИТ-инфраструктурой предприятия. Неверно выполненная, подобная работа может потянуть за собой лавину ошибок и трудностей в работе непосредственных пользователей. Для того чтобы решение прослужило верой и правдой, оно должно быть согласованно со всей системой.
Это означает, что разовые работы проводятся нашими специалистами только после полноценного изучения всей ИТ-инфраструктуры предприятия, с учетом всех возможных последствий и вариантов дальнейшего развития внедряемого решения.
Это основное положение компании Сигир.
Поскольку наша компания связана политикой конфиденциальности, и каждый наш сотрудник подписывает обязательное соглашение о неразглашении информации – никакой угрозы заказчику это не несет. Более того, большинство наших разовых клиентов, пользовавшихся услугами штатных системных администраторов, со временем перешли на полноценное обслуживание нашей компании, по причине того, что мы заранее предупреждали их об угрозах, вероятных в той, или иной ситуации, которые были упущены постоянным сотрудником, или другой обслуживающей фирмой.

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING