Построение корпоративных сетей

Не возможно представить современную жизнь без телефонной сети. Тем более работу офиса. Однако если у компании не один офис, а несколько да еще значительно удалены друг от друга, например в разных городах, возникают проблемы требующие стабильного и долгосрочного решения.

Задачи возникающие при создании корпоративных сетей невозможно решить шаблоном. Они требуют индивидуального подхода. Для того чтобы создать простую в использовании, и отвечающую требованиям пользователей, телефонную сеть, необходимы соединения различных сред передачи данных, оборудования, и даже протоколов. И это ,пожалуй, единственный способ на данный момент, который позволяет создание системы максимально удобной для пользователей. К примеру, чтобы позвонить сотруднику, уехавшему в другой офис, нет нужды ломать голову какой набрать номер, система сама переадресует звонок.

Естественно создавать подобного рода сеть, настраивать ее под индивидуальные особенности предприятия, должно только профессиональным монтажникам и разработчикам. Специалисты компании Сигир способны разработать и спроектировать сеть любой сложности. Начиная от общих соединений разных технологий передачи голосовой и текстовой информации – активно развивающихся сейчас в системах сетей общего пользования (например, звонок с мобильного телефона на городской номер) и заканчивая построением местной телефонной сети, если учреждению таковая требуется.

Отличие от общегородской телефонной сети, и так называемой офисной или учрежденческой заключается в том, что офисной сетью называют локальную сеть принадлежащую данному предприятию. Система подобного рода может быть создана с использованием разных технологий объединенных общим принципом работы сети – например единым номерным планом. Таким образом, внутренними абонентами сети становятся:

  • Обычные телефоны, установленные на рабочих местах;
  • Абоненты других зданий и городов;
  • Мобильные абоненты (радиотрубки);
  • Абоненты других стран;
  • Абоненты сотовой связи.

Стандартными средствами построения локальных  телефонных сетей являются:

  • кабельные телефонные сети;
  • цифровые ISDN сети;
  • локальные IP сети;
  • микросотовые DECT сети.

Специалисты Сигира качественно и быстро устанавливают интегрированные локальные сети, в совершенстве владеют всеми возможными построениями локальных телефонных сетей, а так же подключают все необходимое оборудование в офисах, зданиях и помещениях на протяжении всего срока существования нашей компании, и могут гарантировать качество предоставленной связи. Все монтажные работы проводятся в удобное время и установленные заказчиком сроки.

 

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING