Поддержка пользователей

Крайне важна в работе системного администратора поддержка пользователей и их консультация. Это является клюём к наилучшему выполнению обслуживания любой системы – начиная от нескольких компьютеров связанных в сеть, и заканчивая обслуживанием нескольких филиалов, общий штат которых превышает 500 человек. Всё дело в том, что часто пользователь имеет своё видение проблемы, и не совсем понимает, что для решения его вопроса необходимо совсем иная информация, чем та, которую он предлагает системному администратору.

Системный администратор, не смотря на все свои знания и умения, всё же является человеком, у него есть чувства и мысли, и вопрос починки компьютера, его настройки и прочего он решает тем же инструментом, каким  работают люди в других сферах – то есть собственным мозгом. И, поверьте, от фразы «У меня всё сломалось» мозг системного администратора вскипает. Не потому что он не понимает этой фразы, просто воображение рисует ему картину локального Армагеддона. И системному администратору становится жутковато, потому что он самостоятельно работает с оборудованием пользователя, и он с трудом понимает, как отлаженная система может сломаться сразу… и вся.

Поэтому первичная задача системного администратора при знакомстве с пользователем – обучить его минимальным терминам и способам выражения сути проблемы, которые будут понятны обоим. Над этим тщательнейшим образом работают системные администраторы компании Сигир. И от пользователей требуется только одно – прислушиваться к словам инженера, задавать вопросы и следовать тем советам, которые системный инженер дает. Системный администратор никогда не будет считать, что менеджер по продажам – глупее или умнее него. Это не в правилах служащих ИТ-фронта. Просто потому, что системный администратор прекрасно понимает, что он справится с работой менеджера продаж примерно так же, как тот с настройкой Linux. И никто не спорит, что существуют гениальные инженеры-менеджеры, как и менеджеры-инженеры. Но всё же, не стоит смешивать разные вещи.

Самое большое счастье системный администратор испытывает, когда пользователь четко, ровно формулирует проблему, спокойно описывает свои действия, и ничего не скрывает. Но при этом собственные выводы оставляет если не при себе – то на втором плане.

Это, кстати, одна из тех причин, по которой компания Сигир в основном полагается на длительное сотрудничество с клиентами – за этот срок системные инженеры, закрепленные за клиентом, находят общий язык с работниками, учатся понимать их практически без слов, лишь с помощью нескольких лаконичных фраз или даже жестов. Такое взаимопонимание достигается не за один или два дня. Даже с самыми сложными клиентами наши системные администраторы могут найти общий язык, просто необходимо время.

Компания Сигир всегда рассчитывает на длительное и взаимовыгодное сотрудничество, которое будет одинаково приятно обеим сторонам и принесет спокойствие, как нашим клиентам, так и нам самим. Связаться с нами можно по телефону, или оставив заявку онлайн, указав время, в которое Вам будет удобно перезвонить.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING