Поддержка пользователей
Крайне важна в работе системного администратора поддержка пользователей и их консультация. Это является клюём к наилучшему выполнению обслуживания любой системы – начиная от нескольких компьютеров связанных в сеть, и заканчивая обслуживанием нескольких филиалов, общий штат которых превышает 500 человек. Всё дело в том, что часто пользователь имеет своё видение проблемы, и не совсем понимает, что для решения его вопроса необходимо совсем иная информация, чем та, которую он предлагает системному администратору.
Системный администратор, не смотря на все свои знания и умения, всё же является человеком, у него есть чувства и мысли, и вопрос починки компьютера, его настройки и прочего он решает тем же инструментом, каким работают люди в других сферах – то есть собственным мозгом. И, поверьте, от фразы «У меня всё сломалось» мозг системного администратора вскипает. Не потому что он не понимает этой фразы, просто воображение рисует ему картину локального Армагеддона. И системному администратору становится жутковато, потому что он самостоятельно работает с оборудованием пользователя, и он с трудом понимает, как отлаженная система может сломаться сразу… и вся.
Поэтому первичная задача системного администратора при знакомстве с пользователем – обучить его минимальным терминам и способам выражения сути проблемы, которые будут понятны обоим. Над этим тщательнейшим образом работают системные администраторы компании Сигир. И от пользователей требуется только одно – прислушиваться к словам инженера, задавать вопросы и следовать тем советам, которые системный инженер дает. Системный администратор никогда не будет считать, что менеджер по продажам – глупее или умнее него. Это не в правилах служащих ИТ-фронта. Просто потому, что системный администратор прекрасно понимает, что он справится с работой менеджера продаж примерно так же, как тот с настройкой Linux. И никто не спорит, что существуют гениальные инженеры-менеджеры, как и менеджеры-инженеры. Но всё же, не стоит смешивать разные вещи.
Самое большое счастье системный администратор испытывает, когда пользователь четко, ровно формулирует проблему, спокойно описывает свои действия, и ничего не скрывает. Но при этом собственные выводы оставляет если не при себе – то на втором плане.
Это, кстати, одна из тех причин, по которой компания Сигир в основном полагается на длительное сотрудничество с клиентами – за этот срок системные инженеры, закрепленные за клиентом, находят общий язык с работниками, учатся понимать их практически без слов, лишь с помощью нескольких лаконичных фраз или даже жестов. Такое взаимопонимание достигается не за один или два дня. Даже с самыми сложными клиентами наши системные администраторы могут найти общий язык, просто необходимо время.
Компания Сигир всегда рассчитывает на длительное и взаимовыгодное сотрудничество, которое будет одинаково приятно обеим сторонам и принесет спокойствие, как нашим клиентам, так и нам самим. Связаться с нами можно по телефону, или оставив заявку онлайн, указав время, в которое Вам будет удобно перезвонить.