Организация переезда

Организация переезда само по себе для руководителя задача довольно мучительная. Необходимость перевозить всё оборудование и мебель, а так же размещать её на новом месте – занятие не для слабонервных.

Как говорится «Ремонт – хуже пожара, а переезд – хуже ремонта» обязательно что-то теряется, забывается и так далее.

А ещё ведь надо и наладить на новом месте работоспособную ИТ-инфраструктуру. По сути – создать её практически заново, осуществить настройку телефонных линий, сети интернет и так далее. И всё это нужно сделать в самые короткие сроки – чтобы как можно быстрее приступить к работе.
Долгие годы специалисты компании Сигир занимаются подобной работой, и схемы действий давно отлажены и проверены годами практики.

Специалисты нашей компании помогали нашим клиентам менять место дислокации сотни раз, и порой ситуации были столь срочными, что отладка систем производилась в ночное время, чтобы сотрудники, уехав с работы из одного офиса, наши своё рабочее место в полной готовности уже по другому адресу наутро.

Конечно, переезд удобнее всего планировать на выходные дни, чтобы в пятницу вечером сотрудники уезжали – а у специалистов было два дня и как в сказке три ночи, чтобы полностью отладить всю систему. Это, разумеется, не всегда возможно, но тем не менее крайне желательно. Так же крайне желательно заранее распределить все предполагаемые рабочие места и посетить место на котором будут производиться работы вместе с нашим специалистом – чтобы тот сумел собрать информацию на месте и приготовить план работы сотрудников. Это нужно для того, чтобы не терять драгоценного времени по прибытии на объект, или в том случае, если специалисты компании Сигир прибудут на место прежде, чем мебель займет свои места – сами поставим, не в первый, и видит Бог – явно не в последний раз. Но для этого наши сотрудники должны точно знать какой стол куда должен быть поставлен, и который сотрудник за ним будет сидеть (это чтобы технику и телефоны не перепутать). По поводу телефонных аппаратов всё довольно просто – дело не в распределении номеров, а в том, что сотрудники привыкают именно к «своему» аппарату, даже если те с виду совершенно одинаковые, почему – не знаем, но если людям удобнее – пусть будет удобнее.

Существует ещё несколько необходимых условий, при соблюдении которых переезд окажется куда проще и приятнее, но перечисленные выше – наиболее актуальны при организации именно экстренных переездов.

Связаться с нами и получить более подробную консультацию, а так же договориться о встрече можно по телефону, либо оставив заявку онлайн и указав время, в которое вам удобно будет  позвонить.

 

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla visitors traffic monitor and live stats

2006-2019 © We Manage IT