Организация переезда

Организация переезда само по себе для руководителя задача довольно мучительная. Необходимость перевозить всё оборудование и мебель, а так же размещать её на новом месте – занятие не для слабонервных.

Как говорится «Ремонт – хуже пожара, а переезд – хуже ремонта» обязательно что-то теряется, забывается и так далее.

А ещё ведь надо и наладить на новом месте работоспособную ИТ-инфраструктуру. По сути – создать её практически заново, осуществить настройку телефонных линий, сети интернет и так далее. И всё это нужно сделать в самые короткие сроки – чтобы как можно быстрее приступить к работе.
Долгие годы специалисты компании Сигир занимаются подобной работой, и схемы действий давно отлажены и проверены годами практики.

Специалисты нашей компании помогали нашим клиентам менять место дислокации сотни раз, и порой ситуации были столь срочными, что отладка систем производилась в ночное время, чтобы сотрудники, уехав с работы из одного офиса, наши своё рабочее место в полной готовности уже по другому адресу наутро.

Конечно, переезд удобнее всего планировать на выходные дни, чтобы в пятницу вечером сотрудники уезжали – а у специалистов было два дня и как в сказке три ночи, чтобы полностью отладить всю систему. Это, разумеется, не всегда возможно, но тем не менее крайне желательно. Так же крайне желательно заранее распределить все предполагаемые рабочие места и посетить место на котором будут производиться работы вместе с нашим специалистом – чтобы тот сумел собрать информацию на месте и приготовить план работы сотрудников. Это нужно для того, чтобы не терять драгоценного времени по прибытии на объект, или в том случае, если специалисты компании Сигир прибудут на место прежде, чем мебель займет свои места – сами поставим, не в первый, и видит Бог – явно не в последний раз. Но для этого наши сотрудники должны точно знать какой стол куда должен быть поставлен, и который сотрудник за ним будет сидеть (это чтобы технику и телефоны не перепутать). По поводу телефонных аппаратов всё довольно просто – дело не в распределении номеров, а в том, что сотрудники привыкают именно к «своему» аппарату, даже если те с виду совершенно одинаковые, почему – не знаем, но если людям удобнее – пусть будет удобнее.

Существует ещё несколько необходимых условий, при соблюдении которых переезд окажется куда проще и приятнее, но перечисленные выше – наиболее актуальны при организации именно экстренных переездов.

Связаться с нами и получить более подробную консультацию, а так же договориться о встрече можно по телефону, либо оставив заявку онлайн и указав время, в которое вам удобно будет  позвонить.

 

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING