О защите сети

Защита базовой ИТ инфраструктуры компании является одной из важнейших задач, которую берет на себя отдел системного администрирования. Одним из таких методов является защита доступа к сети.

Такая защита представляет собой систему, которая блокирует вредоносный носитель до того, как он успеет навредить сетевым ресурсам. Обычно работа такой системы утверждается по согласованию с заказчиком, и каждая подобная система разрабатывается отдельно, учитывая политику безопасности компании. Приведем стандартные примеры работы подобного рода системы:

  • Если мобильный пользователь подключается к общей сети компании с ноутбука, или иного устройства, на котором не установлены необходимые обновления безопасности, и (или) находится устаревшая версия антивирусной программы, то пользователь получит ограниченный доступ к сети компании вплоть до того момента, пока не будут обновлены операционная система или антивирусная база. (возможна так же необходимость проверки оборудования на наличие вирусов, или иных вредоносных программ)
  • Если к сети компании подсоединяется непроверенный пользователь, то его компьютер сначала подвергается проверке системой на соответствие нормам, принятым политикой безопасности компании, и не допускается к работе до того момента, пока такое соответствие не будет достигнуто.

Такого рода метод позволяет значительно снизить вероятный риск заражения системы, а как следствие – простоев, связанных с вирусами, утечки информации и других ощутимых последствий плохо защищенной информационной инфраструктуры корпорации.

Настройка подобной системы является трудоёмким процессом, необходимо учитывать не только все пожелания заказчика, но и те вероятные угрозы, которые могут не учитываться в составлении стандартного протокола. Существуют десятки постоянно изменяющихся и развивающихся программ, направленных исключительно на то, чтобы обойти данную систему защиты. Необходимо задать не только четкие инструкции по работе с потенциальной угрозой, но и прописать действия, которые помогут распознать угрозу, не входящую в стандартный перечень, а так же те действия, которые должна предпринимать служба в случае нештатной ситуации. По сути служба защиты доступа – это система куда более чуткая к угрозе, нежели антивирусные службы, поскольку определяет не угрозу, а саму вероятность её присутствия, принимает «решение» о дальнейших действиях относительно подключенного оборудования за доли секунды, а так же при необходимости оповещает ответственных сотрудников о возникшей ситуации.

В компаниях, которые ценят свою безопасность, отладкой подобных служб занимаются несколько штатных сотрудников, специализирующихся исключительно на данном аспекте обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры компании. Однако не каждая компания, как бы не заботилась о своей безопасности, может позволить себе нескольких специалистов, чьи усилия будут направлены исключительно на одну задачу, тем более, что подобные услуги весьма дороги на рынке труда. Компания Сигир специализируется на обеспечении безопасности во всех направлениях, наши специалисты следят за последними разработками и постоянно совершенствуют свои навыки. Сигир может предложить услуги по обеспечению безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия с минимальными затратами заказчика, и максимальной защищенностью.

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING