Контроль за рабочим столом

Каким образом можно контролировать работу системного администратора или офиса в целом?

На идею самостоятельного изучения всех аспектов деятельности нашего системного администратора уйдет минимум пять лет жизни, а учитывая, с какой скоростью, развивается на данный момент сфера информационных технологий – то вся жизнь. Да и нужно ли это вообще?

Существует второй вариант – привлечение сторонней организации к диагностике и проверке общей системы безопасности компании. Однако, в большинстве случаев такого рода организации находятся на рынке много лет, и их услуги, а так же цены недоступны для небольших предприятий – которые сталкиваются с подобной проблемой, в сущности, гораздо чаще, нежели крупные структуры.

Но можно пойти третьим путём – почему не проверить, чем именно занят за компьютером наш сотрудник? Посмотреть собственными глазами? В данного рода проверку посвящать сотрудников вовсе не обязательно.

Существует система, WorkView.ru которая может быть установлена в режиме триала бесплатно для ознакомления – и работодатель может самостоятельно проконтролировать работу собственного системного администратора, или любого другого сотрудника. Тут нельзя не отметить, что подобную систему лучше всё же устанавливать без ведома сотрудника.

Если же руководитель всё же желает не только знать, чем именно занимается его сотрудник, но и иметь возможность контролировать его работу, то существует альтернативная WorkView система – DameWare.

DameWare, однако, предназначена скорее для полноценного мониторинга системы. То есть для полного её контроля и обслуживания. Эта система широко используется в нашей компании, как для поддержки работы системного администратора, так и для полного контроля системы Заказчика.

Главное для руководителя не забывать, что самые продвинутые и проверенные работники могут ошибаться или отвлекаться во время рабочего дня. И любой работодатель, конечно же, хотел бы, чтоб такого рода ошибки и посторонние занятия не нарушали работу офиса. Есть возможности, которые позволяют свести данного рода потери к минимуму, а так же убедиться в честности того или иного работника.

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING