Каким должен быть системный администратор?

Это очень серьезный вопрос, который нужно выносить на первую полосу компьютерных и около компьютерных тематик. Понятное дело, системный администратор должен не только разбираться, как установить Windows или запустить сервер, но так же он должен знать, что и как устроено в организации в которой он работает или обслуживает на договорной основе.

Сколько компьютеров, сколько принтеров, сколько свитчей, есть ли дубликаты серверов, как защищены данные, делаются ли резервные копии и делаются ли копии резервных копий, и так далее и тому подобное. Нюансов работы системного администратора очень «ОЧЕНЬ МНОГО», как бы ни показалось, что все проще простого.

Если возникает проблема с компьютером, системный администратор должен в кратчайшие сроки исправить данную проблему, дабы сотрудник бесперебойно, продолжал выполнял свою работу и тут совсем неуместны «танцы с бубном».

Так же нельзя забывать и о внешнем виде системного администратора. Я совсем недавно произвел опрос в социальных сетях «КАК ВЫГЛЯДИТ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР?». Ответ ошарашил меня, 89% отвечающих писали такие комментарии:

  • У нас системный администратор ужасен… Мало того что он постоянно пропадает в серверной, так от него еще жутко пахнет. (Вероника СПб)
  • Наш системный администратор умудрился уже в четвертый раз положить весь сервер за один месяц. Оно и понятно, мальчик не любит свою работу и отношение у него к нам, как к неучам каким то. (Станислав, юридический отдел Москва)

И знаете таких комментариев не одну статью хватит…

Должно быть стыдно системным администратором за такие стереотипы сложившиеся уже как константы.

И все-таки каким должен быть системный администратор?

  1. Он должен знать как пользоваться Acronis.
  2. Понимать, что такое образ системы.
  3. Должен разбираться в технологиях, знать, что Wi-Fi - это не просто бесплатная сеть в Макдональдсе, но понимать, как она организована, как построена, что нужно для этого и он должен уметь делать любые настройки программ и железок, желательно без английского словаря.
  4. Должен понимать, что такое антивирус и должен знать, что не все вирусы удаляемы антивирусом и что их, иногда, надо удалять вручную.
  5. Понимать, что такое реестр - это вовсе не вид оружия из области фантастики… как считают многие.
  6. Что есть DHCP, IP (статический, динамический), порты «вовсе не бухты», витая пара (способы обжима), DNS, маска подсети, шлюз, Linux.

Так что же должен на самом деле знать и уметь системный администратор?

Многое… Очень многое… Но прежде всего, он должен быть профессионалом с Большой буквы, одеваться соответственно своему рангу, быть пунктуальным, вежливым и добродушным!

И самое главное системный инженер должен любить свою (повторюсь СВОЮ) роботу, то дело, чем он занимается.  Это касается любой деятельности, но без фанатизма.

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING