Как стать хорошим админом

Я системный администратор. Таких много. Каждый, кто пару раз ставил Windows, считает себя мега хакером и готов работать админом. Любой работодатель на глаз оценивает адекватность и грамотность сотрудника и может в любой момент заменить такого чудо-специалиста на другого нового. Что дальше? Каждый задумывается о своей специализации, о росте зарплаты и/или смене места работы.

Как стать специалистом, которого компания ценит и платит достойную зарплату? Первое – выбрать правильную компанию, которая умеет зарабатывать деньги и в коллективе которой царит здоровый климат. Второе – быть лучшим в своем деле и полезным специалистом в этой компании, который умеет общаться с людьми и быстро решать поставленные задачи оптимальным способом.

Наша компания имеет богатый опыт по обслуживанию компьютеров. И мы умеем делать очень дорогих инженеров. Для этого достаточно найти способного молодого человека, который действительно хочет расти именно в этой области. Что для этого необходимо:

Выучить английский язык

Пройти курс работы с поисковыми машинами Google и Yandex

Подписаться на лучшие околокомпьютерные рассылки

Найти и регулярно читать самый популярные компьютерные журналы

Скачать в торрентах обучающие видеокурсы для определения своего профильного направления

Поработать в действительно большой компании с развитой ИТ инфраструктурой

Поработать в 30 разных компаниях от 20 до 50 пользователей

Научиться лечить вирусы без антивируса - это дает хорошее понимание работы ОС

Постоянно развиваться и изучать новое - понимать для чего и кому это новое надо

Выполнить аудит информационной системы в 100 разных конторах

Научиться хорошо разговаривать с разными людьми и стать ИТ директором там где понравится

 

 

 

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING