Выбор виртуальной или офисной АТС - современный выбор подходящих решений

Современный рынок предлагает широкие возможности выбора подходящих автоматических телефонных станций, в зависимости от необходимого функционала, поставленных задач и своих бизнес-процессов. При правильном выборе АТС становится эффективным средством взаимодействия с клиентами и партнерами компании. АТС позволяет решать поставленные задачи, не переплачивая за услуги связи. Предложен широкий выбор виртуальных и стандартных офисных АТС. Рассмотрим отличия этих категорий, индивидуальные преимущества и ограничения.

Виртуальные АТС – основные возможности выбора

Виртуальные АТС приобретают всё большее признание в работе небольших компаний. Предложено разнообразие АТС от различных провайдеров мобильной связи, Интернета или IP-телефонии. Оборудование остается у провайдера – а клиент может подключиться к нему с помощью web-интерфейса. Список преимуществ дополняется заметной экономией – не нужно приобретать дополнительное оборудование и нести расходы на обслуживание.

Наиболее востребованными решениями на рынке виртуальных АТС стали Mango, Telecom, Telphin. В этом направлении работают и ведущие мобильные операторы - услуга стоимостью от 1 тысячи рублей.

Офисные АТС – подробнее о функционале

Офисные АТС приобрели признание в среднем сегменте, идеально подходят для работы с 10-15 абонентами. Размещается станция в офисе, позволяя контролировать данные и поступающие вызовы. Для сервера телефонии возможна гибкая настройка, с учетом своих задач и бизнес-процессов компании. Предложенные стандартные АТС могут быть аппаратными либо программными. По функционалу аппаратные АТС заметно проигрывают программным. В основном применяются для дома или в работе небольших компаний. В этом сегменте представлены разработки брендов Панасоник, LG-ERICSSON, Yeastar MyPBX.

Программные АТС заметно расширяют доступный функционал, с возможностью индивидуальной настройки. Работа адаптирована под внушительный штат – до 500 операторов. Среди производителей ведущие позиции сохраняют Oktell, Infra, Инфинити, предлагая программные АТС на 5 мест примерно за 5000 р.

Различия виртуальных и офисных АТС

У виртуальных и традиционных АТС сохраняется множество общих черт, но не будем забывать о возможных различиях. Среди прочего, они могут различаться по возможностям, особенностям работы, характерным преимуществам и причинам выбора. Поговорим об основных параметрах выбора, рассмотрев преимущества и недостатки каждого варианта.

Дополнительное оборудование для АТС

Виртуальные АТС широко зарекомендовали себя несомненной экономией. Ведь для начала работы достаточно обзавестись IP-телефонами и заключить договор с поставщиком услуг. Поэтому не понадобятся траты на обслуживание и дополнительное оборудование, в том числе провода, сервера, шлюзы и сопутствующая техника.

Независимость работы

При выборе виртуальных автоматических телефонных станций (АТС) компания не ограничена помещением офиса. Важное условие при необходимости переезда – больше не требуется утомительная транспортировка оборудования. Выгодное отличие на фоне стандартных АТС, ведь при выборе традиционных станций для переезда нужно задуматься над перевозкой и коммутацией оборудования, определившись с подходящим поставщиком и решая комплекс дополнительных вопросов.

Работа виртуальной АТС без интернет-соединения

Даже отключение электроэнергии или интернет-соединения не станет проблемой для работы современных виртуальных АТС. Оборудование будет в распоряжении провайдера, который имеет резервные каналы питания и связи. Поэтому даже в такой ситуации не возникнет проблем при взаимодействии со своими клиентами. При отключении интернет-соединения вызовы на АТС будут просто перенаправлены на мобильные номера.

Контроль данных

Но при всех своих преимущества виртуальные АТС сохраняют определенный недостаток – не удается в полной мере контролировать все данные. Оборудование остается у провайдера, поэтому не так просто сменить поставщика услуг. В этом отношении преимущество остается на стороне офисных АТС. В таком случае можно будет легко сменить провайдера. Либо привлечь нескольких операторов, чтобы подобрать доступные тарифы под каждое направление связи.

Функциональные возможности

Виртуальные АТС проигрывают офисным аналогам и по доступному функционалу. Поскольку при работе с офисными АТС поддерживается полноценная многофункциональная система и комплекс дополнительных решений гибкой настройки и адаптации под конкретные бизнес-процессы и задачи. В том числе при работе с офисными АТС могут быть подключены дополнительные программы, вестись автоинформирование, составляться статистика и пр.

Нагрузка и масштабируемость

Виртуальные АТС не предназначаются для повышенных нагрузок. Конечно, в рекламе может обещаться многое, но в любом случае необходимо помнить – виртуальные АТС больше подходят для небольших компаний. Они не смогут развиваться вместе с дальнейшим расширением АТС. Поэтому, если компания в будущем будет расширяться, лучше подойдут офисные АТС. Они обеспечивают более широкий функционал, постепенно развиваясь до уровня полноценных call-центров.

Поддержка и внедрение АТС

Для качественного результата нужно задуматься не только над подходящим выбором АТС, но также над обслуживанием и поддержкой работы телефонной станции. В работе офисных станций потребуется помощь компетентных специалистов для обслуживания. Работа виртуальных АТС заметно доступнее для самостоятельной настройки через веб-интерфейс с получением консультаций провайдера по «горячей линии».

Виртуальные АТС удобнее и быстрее подключаются и обслуживаются в дальнейшем – с работой можно справиться в течение одного рабочего дня. Для офисных этот показатель может выйти заметно дольше – до двух недель.

Источник материала: http://www.oktell.ru/support/articles/28/

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING