Решения для бизнеса удаленного характера. "Облачные сервисы"

Термин "облачный" сервис появился сравнительно недавно и связан с бурным развитием инфраструктуры связи в России. Сегодня почти каждое предприятие России вне зависимости от того, крупное или небольшое, может позволить себе высокоскоростной интернет. Наличие доступа в сеть позволяет существенно расширить возможности своего бизнеса, упростить делопроизводство и создать наиболее оптимальные условия для ведения бизнеса. Многие не понаслышке знают о том, как сильно на рентабельность предприятия влияют лицензированные программные продукты, стоимость которых порой достаточно велика, в особенности, если на предприятии используется несколько компьютеров. Эта проблема может быть частично решена за счет пользования услугами облачных сервисов.

Что это такое? Это процедура, когда исполняющее ПО установлено на серверах компании, которая предоставляет эту услугу. В этом случае доступ к рабочим функциям программы осуществляется удаленно. Это очень полезно и экономически эффективно в отношении большого числа программ, к примеру, аренда 1с стоит значительно ниже, чем покупка годового абонемента. Отметим также и то, что при работе с удаленными серверами вычислительные операции производятся на стороне сервера, а потому ваш офисный компьютер может быть устаревшей модели, но все равно работать с высокой скоростью, если ОС и антивирусные программы оптимизированы и не используют критического объема ресурсов ПК.

Каковы преимущества от данного метода?

Как уже говорилось выше, экономическая эффективность. Стоимость программного обеспечения очень высока. Пользователю приходится оплачивать операционную систему (обычно, Windows), антивирусное программное обеспечение, при необходимости набор необходимых программ (для дизайна графические редакторы, для музыкантов специализированные звуковые программы), но для ведения бизнеса и упрощенной системы предоставления отчетов в соответствующие органы требуется также установка ПО от компании 1С, что также достаточно дорого. Аренда программного обеспечения обходится на порядок дешевле, а также предоставляет пользователям возможность доступа к одним и тем же базам данных с разных компьютеров, при этом сохраняя полную безопасность связи между клиентским ПК и сервером во избежание утечек информации. Это очень современный и эффективный метод сокращения расходов на предприятии.

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING