Договор Аутсорсинг ИТ пример

Пример договора обслуживания ИТ аутсорсинг для юридических лиц. Правовые особенности оформления стандартного договора аутсорсинг ИТ - скачать, пример.

 

ДОГОВОР № 01/12

 

Санкт-Петербург                                                                                         01 февраля 2012 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Обслуживание компьютеров СИГИР» в лице Генерального директора ________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «_____________» в лице Генерального директора __________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с другой стороны, заключили настоящий Договор (далее по тексту – Договор) о нижеследующем.

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязанность по обслуживанию программно-аппаратного комплекса ЗАКАЗЧИКА (далее – «Абонентское обслуживание»).

1.2. Выполнение работ по настоящему Договору в соответствующем месяце подтверждается актом сдачи-приемки работ, обязательном для подписания обеими сторонами в случае отсутствия обоснованных претензий. Немотивированный отказ ЗАКАЗЧИКА от передачи ИСПОЛНИТЕЛЮ оформленного акта свидетельствует о факте полного исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по настоящему Договору.

 

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК  РАСЧЕТОВ

 

2.1. Начальная стоимость Абонентского обслуживания по настоящему Договору составляет ____ 000 (__________ тысяч) рублей в месяц, в том числе НДС - 18% и рассчитывается исходя из общего количества Персональных Компьютеров (рабочих станций) – 10 (десять) единиц и Серверов – 1 (одна единица), принимаемых на обслуживание.

2.2. Стоимость Абонентского обслуживания увеличивается по инициативе ИСПОЛНИТЕЛЯ на 1 500,00 (одну тысячу пятьсот) рублей при каждом последующем увеличении количества Персональных Компьютеров (рабочих станций) на 2 единицы и на 2 000,00 (две тысячи) рублей при увеличении количества Серверов на 1 единицу. Новая стоимость Абонентского обслуживания вступает в силу с 1-го числа месяца, в котором установлен сервер или последний из двух Персональных Компьютеров (рабочих станций).

2.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право пересмотра стоимости Абонентского обслуживания при изменении ставок на рынке ИТ-услуг. Пересмотр стоимости Абонентского обслуживания допускается не чаще 1 (одного) раза в календарный год и оформляется Дополнительным соглашением к настоящему Договору.

2.4. Документом – основанием для оплаты ЗАКАЗЧИКОМ услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ является счет, выставляемый в последний календарный день месяца, в котором предоставлена услуга Абонентского обслуживания.

2.5. ЗАКАЗЧИК выплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму, равную стоимости Абонентского обслуживания не позднее 10-го банковского дня месяца, следующего за месяцем оказания услуги, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.

 

 

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

3.1. Настоящий Договор заключается сроком на три года и вступает в силу 01 февраля 2012 года.

3.2. В случае расторжения настоящего Договора, сторона, выразившая желание прекратить договорные отношения должна предупредить вторую сторону не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемого события.

 

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя следующие обязанности:

4.1.1. Своевременно оказывать весь перечень услуг, направленных на поддержание в работоспособном состоянии компьютерного парка, оргтехники и телефонного хозяйства Заказчика, а также программного обеспечения, установленного на ПК Заказчика.

4.1.2. Исполнитель обязуется не разглашать конфиденциальную информацию, к которой будет получен доступ в ходе выполнения работ по настоящему Договору.

4.1.3. Информировать ЗАКАЗЧИКА о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе аппаратного комплекса ЗАКАЗЧИКА либо снижающих производительность оборудования ниже требований предъявляемых к нему ЗАКАЗЧИКОМ.

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:

4.2.1. Использовать в своей предпринимательской деятельности факт заключения настоящего Договора, его предмет и условия, определяющие регламент обслуживания.

4.3. ЗАКАЗЧИК принимает на себя следующие обязанности:

4.3.1. Своевременно вносить плату, предусмотренную настоящим Договором.

4.3.2. Обеспечивать сотрудникам (сервисным инженерам) ИСПОЛНИТЕЛЯ доступ на территорию ЗАКАЗЧИКА, равно как и условия, необходимые для проведения работ, предусмотренных настоящим Договором.

4.3.3. Не производить, как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц, ремонт оборудования и/или установку/переустановку программного обеспечения, ремонт, установка/переустановка которых входит в обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ по настоящему договору без согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

4.4. ЗАКАЗЧИК имеет право требовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ предоставить ему график проведения обязательных профилактических работ, предусмотренных настоящим Договором.

 

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется сохранять конфиденциальность сведений, касающихся предмета настоящего Договора, хода его исполнения и полученных результатов, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Разглашение указанной информации (полное или частичное), а также ознакомление с ней третьих лиц допускается только по соглашению Сторон.

5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ предпримет все необходимые меры для того, чтобы предотвратить полное или частичное разглашение указанных сведений или ознакомление с ними третьих лиц.

5.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

- раскрывать конфиденциальную информацию исключительно своим сотрудникам, привлекаемым для выполнения договора;

- публиковать, делать устные сообщения и иными способами распространять полученные при выполнении работ сведения, признанные конфиденциальными, только с письменного согласия сторон.

5.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется сохранять конфиденциальность сведений в течение 24 (двадцати четырех) месяцев после прекращения действия настоящего договора.

 

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность перед ЗАКАЗЧИКОМ за невыполнение работ и/или нарушение сроков, согласованных с Заказчиком. В случае невыполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ и/или превышения согласованных сроков, ЗАКАЗЧИК имеет право на выставление ИСПОЛНИТЕЛЮ штрафа в размере 10% от суммы от текущей стоимости Абонентского обслуживания. Общая сумма убытков ЗАКАЗЧИКА и/или третьих лиц от использования или невозможности использования программно-аппаратного комплекса ЗАКАЗЧИКА, ущерба деловой репутации, нанесенного этим ЗАКАЗЧИКУ и/или третьим лицам, компенсации морального вреда возмещаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ при наличии его вины в размере, не превышающем стоимости Абонентского обслуживания, оказанного в течение календарного месяца.

6.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение своих обязательств по настоящему Договору,  если его сотрудникам было отказано в доступе на территорию ЗАКАЗЧИКА.

6.3. ЗАКАЗЧИК несет ответственность перед ИСПОЛНИТЕЛЕМ за неоплату услуг по настоящему Договору. В случае просрочки платежа, причитающегося ИСПОЛНИТЕЛЮ, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право не производить работ по настоящему Договору до внесения соответствующего платежа.

6.4. В случае расторжения договорных отношений в результате наступления события, предусмотренного п. 6.3, ЗАКАЗЧИК выплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ сумму за фактически оказанные на тот момент услуги.

6.5. Сотрудники ИСПОЛНИТЕЛЯ устанавливают программное обеспечение с дистрибутивов ЗАКАЗЧИКА. Ответственность за законность приобретения дистрибутивов и соблюдение лицензионных соглашений в полной мере лежит на ЗАКАЗЧИКЕ.

 

7. ФОРС-МАЖОР

 

7.1. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если таковое было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

7.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы сторона, исполнению обязательств которой препятствуют указанные обстоятельства, должна незамедлительно уведомить другую сторону о возникновении таковых в любой доступной на тот момент форме. Уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств должно быть продублировано соответствующим письменным сообщением, направленным по почте с уведомлением не позднее трех рабочих дней с момента наступления указанных событий.

7.3. Срок исполнения обязательств стороной, которой препятствуют указанные в статье 6 обстоятельства, переносится на момент окончания таковых, если иное не будет предусмотрено соглашением сторон.

 

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

8.1. Стороны обязуются решать все спорные вопросы в первую очередь с помощью переговоров.

8.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они будут решаться в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.3. Каждая из сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор, предупредив другую сторону о таком намерении не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемого события.

8.4. Договор может быть изменен только по взаимному соглашению сторон. Все изменения и дополнения к Договору совершаются в письменном виде в двух экземплярах и подписываются сторонами, являясь его неотъемлемой частью.

8.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

 

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

ЗАКАЗЧИК:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор:

 

_____________________ _______________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор

 

_____________________ ____________

 

 

 

 

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта


Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2020 © We Manage IT