Самые распространенные ошибки при создании сайта

При создании сайта важно продумать все до мелочей, чтобы не допустить ошибок, которые могут стоить вам денег или клиентов. Самая типичная и серьезная ошибка многих заказчиков – отсутсвие стратегии для привлечения трафика. Если на ваш сайт не будут заходить пользователи, то, соответственно, и клиентов вам никогда не видать. Привлекать посетителей на сайт должно все, начиная с полезной и удобоваримой информации и заканчивая более чем приличным дизайном.
Создание сайта зачастую предполагает ещё одну распространенную ошибку – это неточные заголовки старниц, рубрик и категорий. Если вы не дадите точных и понятных определений в заголовках – поиск нужной информации на сайте будет просто невыносим. Результат: несчастный пользователь, промучившись 10-15 минут, пытаясь отыскать то, что ему необходимо, покинет его раздосадованный, так и не узнав, где можно заказать товар или услугу. Более того, он никогда не вернется обратно, да еще и знакомым даст не самые лестные характеристики о вашем сайте. А вам оно надо?
Использование чужих статей, фотографий и украденного из других источников контента может не только разочаровать пользователей, но и даже повлечь за собой такие негативные последствия, как наложение фильтра  поисковыми системами. Ведь кража контента – дело наказуемое, как и любая кража.
Когда планируется разработка сайта, задумайтесь о его юзабилити. Ведь нет ничего хуже (за исключением вредоносных вирусов, разумеется), чем плохая навигация. Не стоит испытывать терпение пользователя, заставляя его переходить с сылки на ссылку десять раз, прежде чем он доберется до нужной страницы. Два – три клика – оптимальная дистанция вложенности страниц. Займитесь оптимизацией навигации.
Отсутствие контактов на сайте либо другой возможности связи с поставщиком товара или услуг – одна из самых глупых ошибок. И тем не менее она часто встречается и по сей день. В этом случае все ваши усилия пойдут прахом, так как никто не будет совершать покупку у людей, не заслуживающих доверия.
Сделав сайт, протестируйте его так, как если бы вы сами были потенциальным клиентом. Убедитесь, что пользователь может выполнить все желательные и необходимые действия: ознакомиться с перечнем товаров или услуг, узнать информацию о вашем предложении и о вас самих, может связаться с вами для уточнения возникших вопросов и выполнения заказа. И дело в шляпе!

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING