Самые распространенные ошибки при создании сайта

При создании сайта важно продумать все до мелочей, чтобы не допустить ошибок, которые могут стоить вам денег или клиентов. Самая типичная и серьезная ошибка многих заказчиков – отсутсвие стратегии для привлечения трафика. Если на ваш сайт не будут заходить пользователи, то, соответственно, и клиентов вам никогда не видать. Привлекать посетителей на сайт должно все, начиная с полезной и удобоваримой информации и заканчивая более чем приличным дизайном.
Создание сайта зачастую предполагает ещё одну распространенную ошибку – это неточные заголовки старниц, рубрик и категорий. Если вы не дадите точных и понятных определений в заголовках – поиск нужной информации на сайте будет просто невыносим. Результат: несчастный пользователь, промучившись 10-15 минут, пытаясь отыскать то, что ему необходимо, покинет его раздосадованный, так и не узнав, где можно заказать товар или услугу. Более того, он никогда не вернется обратно, да еще и знакомым даст не самые лестные характеристики о вашем сайте. А вам оно надо?
Использование чужих статей, фотографий и украденного из других источников контента может не только разочаровать пользователей, но и даже повлечь за собой такие негативные последствия, как наложение фильтра  поисковыми системами. Ведь кража контента – дело наказуемое, как и любая кража.
Когда планируется разработка сайта, задумайтесь о его юзабилити. Ведь нет ничего хуже (за исключением вредоносных вирусов, разумеется), чем плохая навигация. Не стоит испытывать терпение пользователя, заставляя его переходить с сылки на ссылку десять раз, прежде чем он доберется до нужной страницы. Два – три клика – оптимальная дистанция вложенности страниц. Займитесь оптимизацией навигации.
Отсутствие контактов на сайте либо другой возможности связи с поставщиком товара или услуг – одна из самых глупых ошибок. И тем не менее она часто встречается и по сей день. В этом случае все ваши усилия пойдут прахом, так как никто не будет совершать покупку у людей, не заслуживающих доверия.
Сделав сайт, протестируйте его так, как если бы вы сами были потенциальным клиентом. Убедитесь, что пользователь может выполнить все желательные и необходимые действия: ознакомиться с перечнем товаров или услуг, узнать информацию о вашем предложении и о вас самих, может связаться с вами для уточнения возникших вопросов и выполнения заказа. И дело в шляпе!

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING