Windows 8. Часть 2

Уже давно не секрет, что Microsoft любит выпускать сырые продукты, после чего исправляет свои грехи сервис паками. Windows 8 не стала исключением, сделана в лучших традициях корпорации. У меня проблемы начались сразу после первой перезагрузки.

Она теряла wi-fi на ровном месте, непонятные зависания, несовместимость софта. Думаю, что через некоторое время все исправят. Хотя уже сейчас центр обновлений у меня скачать более 1 Гб различных обновлений, помеченных галочкой «важные». Как всегда эти обновления устанавливаются почти полдня, но это было бы терпимо, если бы они решали все проблемы. Существенной разницы не заметил. Благо есть встроенная возможность сброса до заводских настроек. Windows умеет переустановить сама себя, сохранив пользовательские данные (при этом инсталляционный диск ей не нужен). Может сделать полный wipe данных, все это в автоматическом режиме нажатием пары кнопок.

Многие теряются, не обнаружив кнопки выключения питания и перезагрузки, которые раньше всегда можно было увидеть, нажав кнопку «пуск». Сейчас кнопкой пуск вы попадаете в Metro, где нет заветной power. Теперь появилась боковая панель, которая становится видимой глазу после наведения курсора в верхний правый угол. Проведя курсор вертикально вниз или вверх по этой панели на экране появится дата и время, а чтобы все-таки добраться до перезагрузки нужно выбрать команду «параметры – выключение». В предложенных командах рядом с выключением и ждущим режимом будет перезагрузка. Если курсор мышки подвести в левый верхний угол, то появится диспетчер открытых окон (нечто очень напоминающее Android). Открытые приложения отображаются в миниатюрах, между которыми можно переключаться.

Порадовал встроенный поиск, который теперь умеет искать информацию среди данных конкретного приложения. Чтобы добраться до поиска, нужно опять же подвести курсор в левый верхний угол, в появившемся меню будет пункт поиска. Можно выбрать приложение и сделать запрос только среди данных этого приложения. К примеру, я могу искать среди своих заметок конкретную фразу. Это еще раз доказывает большое сходство с интернет планшетами.

У приложений запущенных под Metro отсутствуют привычные кнопки свернуть или закрыть. Можно просто переключиться на другое приложение, например, вернуться на обычный рабочий стол. Если все же возникло желание закрыть приложение, то нужно вверху захватить левой клавишей мыши (или пальцем) и движением вниз сбросить окно за пределы нижней границы экрана.

Может я преувеличиваю, но мне показалось на первый взгляд, что работает софт довольно быстро. Программы грузятся шустрее и без задержек. Невооруженным глазом можно увидеть, что вся она оптимизирована под сенсорное использование: больше кнопки, расположенные на расстоянии, достаточном, чтобы пальцами не промахиваться по нужным клавишам, крупные пункты меню и т.д.

Владельцы лицензионной windows 7 могут обновиться до windows 8 за небольшую плату, видел по акции ценник в 900 р. Но мне кажется, что пока еще не стоит этого делать, дабы не быть подопытной крысой, на которой Microsoft отлавливает глюки и исправляет незамеченные проблемы. Лучше подождать sp1 и начать пользоваться новой операционной системой после того, как она станет более стабильной.

Можно сказать, что Windows 8 сочетает в себе две операционные системы: обновленную windows 7 для пользователей персональных компьютеров, тех, кто управляет компьютером при помощи мыши и Metro для пользователей сенсорных экранов. Запускать и пользоваться приложениями из Metro лучше и удобнее на сенсорных экранах.

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING