Выбор системного администратора

Рано или поздно любой работодатель сталкивается с нелегким вопросом – Выбор системного администратора.

Всем хорошо известно, какие именно функции ложатся на роль этого сотрудника, или целого отдела:

  • Обеспечение штатной работы компьютерной техники.
  • Обеспечение работы сетей, в первую очередь локальных.
  • Обеспечение стабильной работы программного обеспечения у всех сотрудников офиса.
  • Обеспечение информационной безопасности.

Это – тот минимум, которого любой работодатель требует, принимая на работу системного администратора. И его можно подвести под одно, основное определение — предупреждение сбоя любого компонента системы, а так же ликвидация его и его последствий в кратчайшие сроки без ущерба для работы организации.

Системный же администратор небольшой организации, чаще всего, берет так же на себя обязанности по закупке офисной техники и её настройке, блокировке социальных сетей на компьютерах сотрудников, устанавливает контроль за работой штатных менеджеров, и так далее, этот список можно продолжать бесконечно.

Принимая на работу такого рода сотрудника, работодатель рассчитывает получить в своё распоряжение специалиста широкого профиля.

Нанимая системного администратора на постоянной основе, мы рассчитываем, что он будет разбираться в таких системах как — Windows, Linux или FreeBSD, знать активное сетевое оборудование Cisco (маршрутизаторы и роутеры), обладать базовыми знаниями по системам управления базами данных (MS SQL, Oracle, MySQL).

Так же хотелось бы, чтоб наш сисадмин смог поддерживать работоспособным сайт компании, а ещё было бы замечательно, чтоб он его сам и создал. Требования работодателя, естественно, полностью соответствуют той оплате, которую он предлагает. Нанимая специалиста, любой владелец предприятия ожидает получать соответственный результат. Получает ли он его?

Для этого зададимся вопросом – а в состоянии ли мы контролировать работу данного сотрудника?

Самой распространенной ошибкой является такое мнение как «Пока всё работает – всё в порядке» Это скажет любой владелец автомобиля, не говоря о пользователе компьютерной техники. Рассмотрим простые примеры.

Наняв на работу системного администратора, и включив в его обязанности блокировку сторонних интернет ресурсов на рабочих станциях, работодатель, чаще всего, считает, что на этом безопасность его систем более не под угрозой. Однако… Его же собственный системный администратор, или сотрудник (хорошо, если один) отдела системного обеспечения, не сильно смущаясь, открывает себе удаленный доступ на собственный домашний компьютер. И таким образом ставит под угрозу безопасность всей офисной локальной сети. Работодатель поставил одной из задач контроль интернет-трафика? Чтоб сотрудники на рабочих местах, к примеру, не играли в игры? Не беда. Существуют программы тунелирования исходящих соединений через единственное установленное, с возможностью настройки маршрутизации на клиентской стороне. А это значит, что контроль трафика уже не помогает как система контроля работы. Причем, хорошо образованный администратор, вполне в состоянии написать её самостоятельно. И снабдить ею сотрудников – тоже, отчего бы нет?

Тут нужно отметить, что сами по себе данного рода увлечения, в общем-то, безопасны и для работы офиса, и для техники. Но, ровно и только до того момента пока не грянет гром. Штатный системный администратор, наладив работу офисной техники, настроив всё необходимое и удостоверившись, что всё работает и необходим лишь разовый контроль расслабляется и начинает забывать о прямых своих обязанностях. И это уже не радостно… Поскольку уже через пол года подобного обслуживания техника начнет всё же давать серьёзные сбои. По какой причине это произойдет? Не будем забывать, что системный администратор в компании в одном лице и процент соотношения профессионала к простому пользователю будет минимум: 1 к 5ти. Сколько ошибок и неверных действий совершает пользователь за рабочий день? Сколько раз по примерному подсчёту обычный пользователь компьютера встречается с мелким сбоем системы или просто «зависшей» программой? При самой лучшей отладке – минимум раз за рабочие 8 часов. Это не ошибка администратора – это следствие неверно заданных команд, несовершенства программного обеспечения, простого человеческого фактора. А человеческий фактор – самая распространенная проблема офисной работы.

И каким образом пользователь исправляет подобного рода ошибки? Никаким. Или перезагрузкой устройства. На данный момент некоторые пользователи уже знают, что существует так же Диспетчер задач (Windows). Это не решает проблемы. Ошибки сохраняются и копятся, они не исправляются сами собой. А системный администратор, не проводя регулярную диагностику, не может предугадать, когда система даст окончательный сбой. Тем более – этот сбой предотвратить.

И тут работодатель приходит к иной, куда более серьёзной проблеме и задаче. Задаче контроля работы человека или отдела, основная цель коего – снять с работодателя сам вопрос этого контроля.
Вопрос выбора системного администратора, так же как и контроль его работы становится в наш век всё более и более актуален. Человеческий фактор зачастую наносит самый тяжелый урон работе компаний, как крупных, так и небольших.

Наша компания может предложить вам как варианты контроля работы, так и варианты отслеживания и исправления ошибок, совершаемых вашим администратором.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING