Служба удаленных рабочих столов

Для организации, которая только начинает своё развитие, и стеснена в средствах, а так же для организаций, которые находятся на рынке уже длительный срок, но желают ускорить развитие и обеспечить более дешевое открытие новых филиалов (как в пределах одного города, так и по всей стране) подобного рода решение является оптимальным.

На компьютер пользователя в таком случае передается только изображение, а сигналы сокращаются до тех, которые передаются с помощью мыши и клавиатуры.

Сама по себе служба обеспечения удаленного доступа предоставляет не только, как следует из названия, обеспечение доступа сотрудника к рабочим ресурсам из любой точки планеты где есть сеть Интернет, но и значительно сокращает затраты на оборудование и обслуживание компьютеров организации.

  • Мобильные сотрудники получают возможность использовать данные, которые находятся на рабочих компьютерах, что позволяет использовать данные всей корпорации при заключении договоров с клиентами.
  • Появляется возможность предоставления данных партнерам непосредственно внутри системы, что является, по сути, интеграцией, а подобная возможность значительно повышает конкурентоспособность на рынке.
  • Необходимость трат финансовых средств организации на дорогостоящие полноценные рабочие станции значительно сокращается. Поскольку появляется возможность замены таких компьютеров на тонкие и недорогие клиенты.
  • Так же упрощается системное администрирование и обслуживание, упрощается процесс резервного копирования данных.
  • Открытие филиалов становится проще и экономичнее за счёт менее дорогой новой техники, или перевода на новые точки устаревшей техники, списанной в главном офисе компании.
  • Сотрудники, которые больны, или по иной причине не могут находиться на рабочем месте, могут работать удаленно, что в некоторых случаях позволяет значительно повысить производительность труда. Так же в случае экстренной необходимости можно подключить к деятельности офиса сотрудника, или самого руководителя, если тот находится в отпуске, и даже не обязательно при этом на территории России.
  • Нет необходимости в широком канале Интернет, поскольку передаются минимальные данные, необходимые для работы.

Подобных служб достаточно много, и выбрать среди них необходимую, может помочь только профессионал высокого уровня. Выбор подходящей для организации системы напрямую связан со службой защиты информации. Сигир занимается обслуживанием компьютеров многие годы, а так же внедрением различных технических решений, а главное – подбором необходимых каждой отдельной организации средств связи и компьютерного обеспечения. Наши специалисты готовы ответить на любой вопрос, который может возникнуть у руководителя, при желании внедрить в организацию труда новое техническое решение. Выбор наиболее подходящего заказчику метода а так же технологии, которая будет отвечать потребностям организации в течении долгих лет – является особенностью нашего сервиса.

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING