Сайты и их обновления, развитие
Неизвестна причина, по которой большинство клиентов, приходя к нам, столь отчаянно отказываются поначалу от обновлений, поэтому ещё раз разберем эту тему, и повторно, более подробно изложим тезисы и доводы.
Если человек идет по улице, и видит старое, выцветшее объявление, что неподалеку открыто замечательное кафе – человек оценивает в первую очередь степень «неприглядности» данного объявления. И в душу его закрадываются естественные сомнения, если краска невнятного цвета, объявлению явно уже лет так пять, а части слов и вовсе не видно. И он с очень маленькой вероятностью просто заглянет посмотреть, что внутри заведения. Даже если внутри всё замечательно, всё роскошно и приятно на вид, шансы на прибыль и развития нашего кафе крайне малы. А уж если на объявлении позапрошлогоднее меню – то и вовсе беда. Но во всемирной сети, как нам известно, краска облупиться не может по понятным причинам. Поэтому, следуя русскому менталитету, человек ищет другие параметры, по которым можно оценить длительность существования, развитие, и вообще активность функционирования нашего кафе. И показателем в данном случае, как раз и станут обновления и добавление новостей.
Многие клиенты утверждают, что в их сфере деятельности нельзя найти обновлений...
Нельзя, точнее трудоёмко, найти возможности обновления сайта посвященного Оксфордскому словарю английского языка. (Последнее, оно же второе, издание, с парой изменений было выпущено в 1989г., первое в 1928г.) Но даже это при желании возможно (создание дополнительных блогов, обсуждений, небольшие исторические справки и так далее, особым спросом пользуется в таком случае советы непосредственно изучающим язык посетителям).
Что-то где-то всё равно меняется, металлурги добавляют в сталь новые добавки, кто-то где-то открывает заводы, химики старательно выводят новые формулы, а биологи по-прежнему бьются над овечкой Долли. Главное – искать. Достижения, новые товары, новые веяния – всегда найдутся. В крайнем случае, точно найдутся старые, исторические данные о развитии абсолютно любой сферы промышленности и бизнеса, что, между прочим, ничуть не будет противоречить основной теме сайта, какой бы она не была. Хоть игрушки мягкие, хоть одни и те же, хоть восьмой год продаются. (Был, был инцидент!)…
Для того и существуют профессионалы, которые занимаются наполнением сайтов, чтобы найти возможность продвигаться, чем бы компания ни занималась, и какие бы трудности с информацией не возникали на её пути. Под лежачий камень вода не течет. И не потечет, пока не изменятся законы физики, а законы физики – крайне упрямая штука.
Получить более подробную информацию, проконсультироваться, если вы не уверены, а так же рассмотреть доступные варианты развития и наполнения сайта информацией (даже если он у вас уже есть, но всё кажется безнадежным) можно по телефону, или связавшись с нами онлайн. Пока можно лишь отметить, что за 7 лет существования наши специалисты ни разу не столкнулись с ситуацией, когда наши усилия не приносили прибыли заказчику, или когда ситуация и правда никак не могла быть изменена в лучшую сторону.