Комплексные поставки техники

Вернемся к наболевшему вопросу открытия нового предприятия или филиала.

Как происходит наладка системы в данном случае - уже освещалось в предыдущих статьях, однако не затрагивался вопрос аппаратного обеспечения офиса необходимой техникой.

При открытии нового филиала ещё есть возможность на первое время доставить туда старое оборудование, собрав его по складам и прочим подсобным помещениям. В общем то такая возможность существует и при открытии нового офиса – кто принтер принесет, кто временно собственный ноутбук для работы использует, кто как может – тот так и работает.

Однако при таком подходе практически не возможно грамотно наладить ИТ-инфраструктуру предприятия. Конечно, понятна стесненность в средствах и озабоченность иными проблемами. Но, как опять же, уже освещалось выше – в этом и есть основной просчёт на будущее.  Хуже нет ничего, чем исправлять ошибки, совершенные в самом начале дела, это знают все. Потому что если фундамент заложен неверно – то и дом долго не простоит.

Даже самому ограниченному в средствах, только-только открывающемуся предприятию можно – и нужно – подбирать оборудование в комплексе. Такой подход обеспечит работу офиса как отлаженного часового механизма, подогнанного шестеренка к шестеренке, где ни одна деталь не будет лишней или неисправной. Если есть необходимость связать в единую сеть даже несколько рабочих станций и один принтер – лучше всего, если они будут привезены, настроены, обеспечены должным программным обеспечением и прочим сразу, за один раз и одной командой специалистов. Которые соберут эту систему, между прочим, дважды – один раз пробно – всё проверив и настроив как нужно, а второй уже непосредственно на месте. Такой подход так же помогает колоссально сократить расход времени – фактически сотрудники, выйдя на работу в первый же день, сядут по местам и начнут заниматься своими прямыми обязанностями, а не будут искать себе угла и проводов по всему офису. При этом каждая рабочая станция будет отвечать только тем требованиям, которые будут установлены – и излишние расходы будут исключены как таковые.

Именно эту услугу предлагает компания Сигир для своих клиентов, открывается ли филиал или офис – полностью подобранная и налаженная техника,  от одного поставщика со всем необходимым ПО и всеми дополнениями, которые необходимы заказчику. Разумеется подобная услуга может быть выполнена и как разовая работа – и как первый шаг к длительному и взаимовыгодному сотрудничеству,  на что рассчитывает каждый специалист нашей компании.  Крайне удобно располагать компанией которая не только поставляет технику и программное обеспечение, но и обслуживает его, вовремя проводит профилактические работы,  обновления, а так же может составить стратегию развития ИТ-инфраструктуры на достаточно долгосрочный период, учитывая все индивидуальные особенности компании-заказчика.

Наши специалисты готовы дать все необходимые консультации, предложить несколько вариантов которые будут наиболее отвечать не только потребностям – но и возможностям заказчика,  а так же при необходимости встретится и подробнейшим образом обсудить все детали предстоящего открытия офиса.

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING