ИТ аутсорсинг или штатный администратор?

Большинство компаний нуждаются в постоянной поддержке своей информационной системы, интенсивность этой поддержки зависит от того, какую роль играют ИТ компоненты в деятельности компании. Еще несколько лет назад офис, в котором всего пара компьютеров с выходом в интернет и установленным самими же пользователями программным обеспечением, удовлетворял всем требованиям.

Для не больших предприятий этого достаточно и по сей день, но для компаний, которые имеют развитую ИТ инфраструктуру, производственные процессы протекают внутри этой структуры, необходимость в грамотной поддержке не вызывает вопросов. Где же найти грамотного специалиста, способного справиться со всеми проблемами и задачами?

Многие пытаются решить эти задачи с помощью вызова специалистов уже после того, как возникла критическая ситуация. Такой способ грозит остановкой работы офиса на длительное время. Нанимая специалиста себе в штат на постоянной основе, есть вероятность не получить ожидаемый уровень сервиса, специалист не имеет заявленных квалификаций, что приведет к потере времени, потраченное на поиски другого. Заключая договор на обслуживание вашей ИТ инфраструктуры со специализированной фирмой вы получаете обслуживание на самом высоком уровне, поставщики таких услуг сосредотачивают все усилия на основной сфере деятельности, ремонт техники, решение текущих проблем, администрирование, обеспечение информационной безопасности в соответствии с внутренними условиями  принятыми на предприятии.

Как правило, специалист, работающий в организации, получает фиксируемый оклад, что приводит к его безынициативности, он решает ежедневные вопросы и ждать от него шагов в оптимизации процессов, внедрении новых технологий, не стоит. В случае болезни или отпуска, организация остается без поддержки, что может привести к сбоям в работе. В распоряжении компании, которая пользуется услугами ИТ аутсорсинга, находится весь штат специалистов поставщика услуг.

В наше время информационные технологии развиваются с такой скоростью, что системному администратору требуются не только теоретические знания, но и умение эти знания применять на практике. Увеличение количества применяемой техники, ее усложнение, как в аппаратной, так и программной части влечет за собой увеличение сбоев в работе. Один работник вынужден постоянно учиться новым технологиям и при этом отвлекаться на постоянные текущие задачи. Совместный опыт группы специалистов специализированной фирмы, постоянная практика, наличие сертификатов, это неоспоримое преимущество перед одним специалистом, даже очень умелым.

Как уже упоминалось выше, очень важной задачей для любой компании, является сохранность данных. На основании опыта многих аутсорсинговых компаний, утечка информации чаше всего происходит по вине собственных сотрудников. Это происходит даже не по злому умыслу, а просто из-за нехватки времени или компетенции. Обеспечение безопасности, это трудоемкая и кропотливая работа, которая проводится ежедневно.

Основным недостатком штатного системного администратора, является отсутствие альтернативных вариантов решения проблемы. Организация целиком и полностью полагается на мнение одного человека, а он работает и решает проблемы так, как ему удобно, как его научили и зачастую, не вдаваясь в интересы других сотрудников. Уязвимость такой схемы работы, как правило, начинают осознавать при потере специалиста, никто не знает, как функционирует их система, а для того, чтобы войти в курс дела, требуется время.

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2025 © IT OUTSOURCING