Договор на обслуживание, и дополнительные услуги

По какому принципу заключается договор на ИТ-аутсорсинг того, или иного предприятия? В первую очередь – такой договор заключается только после проведения хотя бы первичного аудита ИТ-инфраструктуры.

Однако часто руководитель отказывается от заключения договора с компанией-аудитором, поскольку считает, что возможные дополнительные услуги, или действия, не включенные в договор – будут либо не выполнены, либо выполнены неверно, либо цена на них будет крайне завышена. Это ошибочное мнение появляется в результате некомпетентной работы предыдущей организации-аудитора.
В момент первичного аудита наши специалисты изучают систему заказчика, выясняют предпочтения и ошибки, допущенные прежними аудиторами (или системным администратором) и предлагают именно тот вариант, который подходит конкретному клиенту. Однако сама по себе идея ИТ-аутсорсинга подразумевает в первую очередь – полное обслуживание системы заказчика. То есть, если в процессе сотрудничества возникают какие-то пожелания, появляется необходимость внедрения новых решений, или же просто какие-то разовые задачи, независимо от степени сложности – эти задачи так же решаются нашими сотрудниками. При необходимости поставки нового оборудования, консультации по техническим вопросам, любых нововведений и задач – специалисты Сигира берут на себя те же самые обязанности, что и штатный системный администратор. Если требуется сложное вмешательство, или поставка оборудования – это, разумеется, будет включено в счёт, однако расчет стоимости будет сделан в пользу заказчика, а не наоборот. Решение любых вопросов, связанных с информационными технологиями – прямая обязанность наших инженеров. При этом слово «любых» в компании Сигир подразумевает именно своё прямое лексическое значение.

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING