Аутсорсинг ит услуг

В последнее время, поставщики ИТ услуг, приходят к единому мнению, что масштабные аутсорсинговые проекты необходимо разворачивать постепенно и постоянно контролировать результаты, сравнивать их с требованиями заказчика, это мнение складывалось в течение долгого времени на основании работы многих компаний. На данный момент масштабных, многокомпонентных проектов в области ИТ не много, но даже этого хватило выявить несколько подходов применяемых в отношениях с заказчиком.

Были случаи, когда заказчики выделяли огромные суммы на поддержку всей системы целиком, проводились конкурсы, заключались контракты с поставщикам услуг Ит аутсорсинга, но, как правило, большинство таких проектов в скорости замораживались, круг задач сводился к минимуму. Примеры последних лет показывают, что попытки обеспечить ИТ аутсорсинг крупных компаний, заканчиваются неудачей. В случае, когда задачи и процессы передаются на аутсоринг не целиком, а постепенно, объем этих задач растет по мере роста профессионализма заказчика и поставщика услуг, выстраивается гибкая система аутсорсинговой модели, которая полностью удовлетворяет интересы заказчика.

Как правило, остановка в работе крупного филиала приводит к потери десятка тысяч долларов за каждую минуту простоя, исходя из этого заказчик требует обеспечение безопасности своей ИТ системы на рекордном уровне, что не всегда возможно обеспечить. Так же надо отметить, что данные задачи крупных заказчиков не интересны поставщикам услуг ИТ аутсорсинга, поскольку риски очень велики. Но если компания рискует и берет на себя такие обязательства, понимая, что это определенный этап в развитии отношений, то первые годы будут тратиться на доказательства своей компетенции перед заказчиком. Придется браться за экономически не привлекательные задачи, тратить на решение этих задач средства и силы. Развиваясь вместе с заказчиком поставщик услуг ИТ аутсорсинга создает модель серисной службы, штат инженеров и менеджеров по работе с клиентами, который может быстро и гибко решать возникающие задачи, а так же ему может быть найдено применение на рынке. В дальнейшем заказчик может перейти на модель обслуживания, когда ряд инженеров по обслуживанию компьютеров переходят на постоянную работу на площадке заказчика, что приводит к переводу на аутсорсинг всей службы по обслуживанию компьютеров. Довольно часто, в процессе такого сотрудничества, сроки действия договоров пересматриваются в сторону увеличения, первые договора заключаются сроком на 1 год, а вот дальнейшие уже на 3 – 5 лет.

Споры по поводу экономической выгоды ИТ аутсорсинга не утихают до сих пор. Причина в том, что нет однозначного ответа на этот вопрос. Для одних компаний, которые динамично развиваются, содержание собственной ИТ службы стоит очень дорого, для них экономическая выгода от привлечения сторонних поставщиков услуг на лицо, но ждать от аутсорсинга быстрой выгоды все же не стоит, процесс этот долгий и реальную выгоду можно увидеть по прошествии 3 – 5 лет. Крупные компании выигрывают от привлечения поставщиков услуг ИТ аутсорсинга в первую очередь не в денежном эквиваленте, в экономии средств и ресурсов на профильную деятельность.

 

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING